0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Все разобрался. Я просто сравнил схемы микрика мп3-1 и моего, на мп3-1 есть фотки в нете как паяли провода! Получается мне нужно на 1 (вывод ближе к кнопке-черная маркировка) паять красный а на средний контакт ( средний вывод-голубая маркировка) паять синий провод. Поправьте пожалуйсто если не так.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ты же сначала про микрик "омрон" спрашивал?! а щас на мп3-1 перешел...я одного только не понимаю, что за черная маркировка?
мп3-1 плох тем,что нет влагозащиты! будешь если его паять, сильно не усердствуй! я раз перегрел и он вышел из строя!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Судя по их документации ( "Omron" ) есть цветовая разметка на датчиках, общий контакт (вывод ближе к кнопке-черная маркировка), нормально открытый контакт ( средний вывод-голубая маркировка) и нормально закрытый контакт ( дальний от кнопки -красная маркировка)
общий паять это точно (ближе к кнопке " черный" ), но какой задействован нормально открытый или нормально замкнутый контакты в схеме замка я не знаю, нужно звонить на датчике двери. А провода с замка двери без разницы в какой последовательности впаивать.
Завтра мне привезут к вечеру погляжу в натуре.
--- Добавлено чуть позже ---
какие два положения? если вкл и выкл то да.
--- Добавлено чуть позже ---
я распинал как это делается подробно.
VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
представь, что у тебя открыта дверь! язычок замка откинут вниз! поднимаешь его руками, происходит 1й щелчок и он фиксируется (это ситуация, когда просто закрыл дверь)! потом идёт второе положение, я так понял это от ЦЗ так закрывает, до самого упора! я так раза 3 замки собирал по неправильному))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
ссылка на датчики, стр 688 схема расположения контактов http://www.dessy.ru/include/images/w...f/EK310304.PDF
VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
bounty, тебя чем то МП3-1 не устраивает??![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Я паять омрон буду, просто сравнил их схемы )))) они одинаковые.... ))))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Жалко дружище, поаккуратнее блин надо (
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Александр, ну что посмотрел что к чему?общий паять это точно (ближе к кнопке " черный" ), но какой задействован нормально открытый или нормально замкнутый контакты в схеме замка я не знаю, нужно звонить на датчике двери. А провода с замка двери без разницы в какой последовательности впаивать.
Завтра мне привезут к вечеру погляжу в натуре.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
привезли мне Omron (2 ампера для 12 вольт при постоянном токе) обошелся в 240 рублей, он маленький по габаритам
и нет на нем цветной маркировки как в каталоге, только в виде цифр 123
1-контакт общий, 3- контакт нормально открытый, паяться нужно к ним, т.к при описании форумчан кнопка микро должна быть свободной при закрытой двери ( стр 1 данной темы пост с фото №17)
VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ну я так и написал у омрона и мп3-1 одинаковые схемы, не поленитесь поискать в инете. Красный провод в пассате я так понимаю "+" (Кто разбирал и прозванивал - скажите так или нет?) его поять на контакт 1 омрона (ближе к кнопке), а синий провод паять на контакт под номером 3 (то есть по середине).
есть фото пайки МП3-1, так красный припаян на средний вывод , а голубой на контакт под кнопкой
вот полный отчет по замене https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
--- Добавлено чуть позже ---
тем не менее в отчете написано контакты 1 и 2так что схема контактов, ее идентичность ставит меня по сомнение
у омрон нумерация контактов от кнопи 1-3-2, у МП2- 1-2-3
--- Добавлено чуть позже ---
все схему нашел на МП3, контакт№1 -общий, а контакт№2 -нормально-разомкнутый, у омрон контакт №1 -общий, а контакт №3-нормально-разомкнутый
VW Passat b5+ Variant 2005г, 1.9 TDI, AVF, 4motion, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ну а вот омрон. Тогда синий провод на контакт номер 1 на омроне (На схеме он ЧЕРНЫЙ COM), а красный провод на контакте номер 3 на омроне (на схеме он синий NO)....так?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Дадада, вливайся в клуб элетропаяльщиков))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Отлично. Осталось найти доброго дядю с теплым гаражом, запаслись топливом в бутылках по 0,5 и в путь.