0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
У меня продержался чуть меньше года. На выходных поменял. Старый (российский) внутри весь окислился от влаги
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Как разбирать дверь и снять замок - информации в нете много, поэтому не буду заострять на этом внимание.
Для работы я использую советский микрик МП24-2 с металлической дужкой.
ИМЕННО С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДУЖКОЙ. Аналоги без металла не подойдут.
Виновник торжества - Оригинальный микрик.
То что в продаже есть типа оригинальный мирик или от оригинального производителя - это все бред!
Есть похожий, но не такой! Кстати их выпускли две фирмы BURGER и CHERRY (как то так).
Даже если найти одид в один микрик, это не гарантия того что все будет нормально работать.
Так как старый микрик ломаясь, портит пластиковую поверхность по которой он скользил.
Царапает и раздирает ее (не всегда, но часто).
У родного микрика поверхность скольжения очень маленькая.
У того что делаю я, поверхность скольжения больше и он ставиться со смешением относительно родного.
Поэтому, даже если родной микрик разодрал пластик, по которому скользил,
новый микрик будет скользить рядом, по более ровной поверхности.
Итак приступим к делу.
Берем микрик и начинаем из IP00, делать IP67
Разбираем его и проходимся надфилем, сравнивая и шершавя поверхности сопряжения, а также достав толкатель шершавим вехнюю поверхность. (толкатель вставляем потом обратно).
Стопор с толкателя выкидываем.
Металлическую дужку также зачищаем и шершавим. Проходим кислотой для пайки алюминия и лудим.
Подготавливаем шприц с герметиком. Я использовал VIKTOR REINZ.
Герметик из аэрозольного баллона я чуть-чуть перекачал в шприц.
Шприц обычный 10кубиков Испанского производства с откусанной иглой прим 7-10мм. Чтоб легче проходил герметик.
Второй шприц наполняем смазкой. Я использовал Castrol LMX.
Обезжириваем зачищенные поверхности. Я использовал очиститель тормозов Вюрт.
Даем просохнуть.
Загоняем смазку в микрик, очень аккуратно, чтоб не попало на зачищенные поверхности.
Потом наносим герметик.
Соединяем две части микрика и сжимаем дужкой. Дужку с обратной стороны шунтируем.
Здесь на фото просто показано как это выглядит. На самом деле я использую залуженный провод 0,75.
Наносим герметик вокруг толкателя и оставляем сушиться на 2 - 3 часа.
Удаляем с замка старый концевик и откусываем провода под корень.
Очищаем песто под новый и обезжириваем.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ КРАСКУ ВОКРУГ И ВНУТРИ ОТВЕРСТИЙ.
Иначе при пайке тепло будет очень быстро рассеиваться на металлический корпус замка и процесс припайки превратится в муки
Вставляю концевик на свое место, так чтоб через отверстия была видна залуженная дужка.
Регулирую его положение и припаиваю. Чтоб разогреть припой в отверстии 40W паяльником и прибегаю к помощи маленькой газовой горелке.
Перед пайкой и во время нее, подогреваю горелкой металл в зоне отверстий.
Как только из припоя пулучились заклепки, горелку убираю.
Вообще весь этотпроцесс припайки нужно смотреть на видео, словами тут сложно что-то рассказать!
Видео есть. Но его нужно откодировать и подрезать, иначе оно занимает очень много места. (Если б кто помог)
После припайки концевика к нему припаиваем провода из замка.
А после их сверху покрываем тем же герметиком.
Наносим обильное кол-во смазки в замок, в то место где происходит трение.
Для гарантии долговечной работы, вместо лампочки в дверь, я ставлю светодиодную плату. +5
Также заодно при сборке проклеиваю алюминиевую пластину снизу силиконовым герметиком, чтоб вода не затекала в пороги. (Это частая болезнь Б5-х)
Если не наносить сверху на концевик герметик, то он будет легче нажиматься.
Но как это отразится на его герметичности непонятно.
p.s. не мое, тема из Onliner.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
yur79, Спасибо за статью. Реально тянет на звание "Председатель колхоза" в теме про микрики замка. Я без шуток, идея и реализация вполне интересна, завтра пойду пробовать.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,333 Отправлено: 241 |
Охренеть! Это каким мазохистом надо быть, чтобы таким заниматься?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Маленькое дополнение.
По такой методике, припаивать концевик получится только на замки по левому борту.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Отпишусь в кратце, что смог приобрести:
и
.
для пассажирской двери:
и
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Раньше ссылку сюда кидал: http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=12364079818
Только покупал не сам, а человечек в Китае и уже их привезли сюда.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вот вы заморачиваетесь![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ChEkist, Может замутим группбай? Если что - я первый. Твоего человека не напряжет, переслать в Москву пару десятков комплектов?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я понял, что они делятся на левая сторона / правая сторонаРаньше ссылку сюда кидал: http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=12364079818
Только покупал не сам, а человечек в Китае и уже их привезли сюда.
а передние / задние двери деления нет?
т.е. правый передний и правый задний одинаковые?
кстати а на замок багажника седана такого нет?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
ChEkist, меня тоже в списки если что)))
2 Левых+2 правых+багажника.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот что нашел у кого есть возможность померить оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.tme.eu/ru/details/v4nst7ul/mikropjerjekljuczatjeli-konnjektornyje/saia-burgess/#
--- Добавлено чуть позже ---
стоит 2,4 еврика ну плюс доставка
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот измерил родной микрик,когда его менял на МП-3-1
Микрик водительской двери
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже в списке! 2 комплекта. я из ульяновска
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика