0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое дело: у нас стерлись щетки у генератора. И в машине стали появляться значки абс и пару раз дергалась машина как от резкого торможения и тут же отпускала. Когда остановили машину, оказалось что заряд на акум не идет. Зарядили от другой машины, вроде все заработало, но затем началось то же самое. Сегодня поменяли щетки генератора. Он крутится и все вроде работает, но заряд на акум по прежнему не идет. перетрясли все провода. С ними вроде все нормально. На акуме выдает 11.5 напряжение при рабочем двигателе и когда включаем свет или печку то вообще падает, а может и нормально заряжать но не долго. Уже голову сломали, что это может быть. если это важно, то на улице уже много дней идет дождь или просто сыро. ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Скорее всего проблема в самом генераторе.Такое дело: у нас стерлись щетки у генератора. И в машине стали появляться значки абс и пару раз дергалась машина как от резкого торможения и тут же отпускала. Когда остановили машину, оказалось что заряд на акум не идет. Зарядили от другой машины, вроде все заработало, но затем началось то же самое. Сегодня поменяли щетки генератора. Он крутится и все вроде работает, но заряд на акум по прежнему не идет. перетрясли все провода. С ними вроде все нормально. На акуме выдает 11.5 напряжение при рабочем двигателе и когда включаем свет или печку то вообще падает, а может и нормально заряжать но не долго. Уже голову сломали, что это может быть. если это важно, то на улице уже много дней идет дождь или просто сыро. ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щетки поменяли, а что там еще может полететь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW,
Спасибо большое пойду мужу передам. А сколько там на выходе должно выдавать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW,
меняли только щетки.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще муж говорит что заряжает только на холостом ходу. При езде это все теряется. когда включаешь старт то сразу выдает 13.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы в Норвегии цены астрономические в сервисе 250 евро в час+детали. Мы этот ремонт не потянем. А можно это как то самими отремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Нормальный заряженный АКБ имеет напругу около 12,6 В. Мож дело не в гене а в АКБ?
Удачи и привет Норвегии.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW,
Спасибо но меня смущает, что напряжение прыгает. При старте выдает 13.4 но начинает падать буквально через 1-2 минуты до 12.2. Если включить приборы(свет и тд) падает до 11.4. нажимаешь на газ и показания практически не меняются, буквально на пару десятых и прыгает в верх и вниз.После замены щеток ничего не изменилось.Да и у меня другая таблетка я снимал и менял щетки не откручивая генератора и ремней.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акум новый купил после нового года, с собой есть второй (для лодочного мотора) зарядил и поставил но история повторилась
--- Добавлено чуть позже ---
При включенных приборах опускается ниже 12 при добавления газа практически показания не меняются. Выключаю все приборы поднимается до 12.2 - 12.4. Глушу мотор жду минуту завожу показывает больше 13 но 1-2 и опускается 12.2 - 12.4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
В ссылке показана неисправность контактных колец.Ваши симптомы схожи,не смотря на более низкое напряжение в Вашем случае,так же не притёрты например щётки и такая будет картина по напряжению.B5VW,
Спасибо но меня смущает, что напряжение прыгает. При старте выдает 13.4 но начинает падать буквально через 1-2 минуты до 12.2. Если включить приборы(свет и тд) падает до 11.4. нажимаешь на газ и показания практически не меняются, буквально на пару десятых и прыгает в верх и вниз.После замены щеток ничего не изменилось.Да и у меня другая таблетка я снимал и менял щетки не откручивая генератора и ремней.
А АКБ можно проверить нагрузочной вилкой,наверняка это стоит не 250 евро.
И проверить напряжение на выходе с самого генератора!Вот тогда станет всё ясно,где собака зарыта.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
tafia,
Тогда скорее всего диодный мост на гене(парочка пробитых диодов), надо электрика толкового с осциллографом.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и хочется написать-"Платить за электричество надо,чтоб не пропадало..."Регулятор напряжения у вас накрылся+возможно диодный мост под замену прозвонить надо (вобщем баксов на 30 запчастей).Плюс к этому я бы посмотрел состояние контактных груп на диодном мосту,бывает оплавляются неудачно и контакт от нагрева пропадает. А за 250 ойро можно новый генератор прикупить(мне всегда интересно было- у вас там разборки есть,может легче взят б\у?)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW,
Спасибо большое завтра попробую притереть кольца (правда с инструментами проблема) как сделаю отпишусь.
Спасибо всем за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
vitan,
К сожалению б\у негде прикупить. Возможно есть ну я здесь недавно и живу сейчас в маленькой деревне.до ближайшего крупного города 150 км. А в соседних маленьких городишках разборок нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли причину поломки: это была проводка. Всем спасибо большое за помощь!!!! ПыСы узнали на счет авто разборок они в Норвегии существуют, но от нас ближайшая в 130 км![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
tafia, что именно было с проводкой?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.