0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил снять ДЗ и почистить ее, так как перестали подниматься обороты, когда запускаешь двигатель на холодную. В процессе возникли некоторые вопросы:
1.заслонка была закрытая, а на краях было много грязи, я покрутил шестеренку моторчика, чтобы ее открыть. Правильно ли так делать Или нет?
2.один из контактов, которые ездят по графитовым дорожкам был частично погнут (видимо кто-то туда уже лазил). Я его выпрямил. Критично ли это?
3.Средняя шестеренка в редукторе свободно снимается с вала. Это так и должно быть? И нужно ли смазать вал, на котором она Находится?
4. Заслонку собрал и поставил на место. Двигатель завел, обороты Поднялись,потом опустились, прогрел двигатель, сделал адаптацию ДЗ. Обороты на прогретом на ХХ 769-780. Это нормально?
5. Еще до того как снять ДЗ, увидел, что в ней есть немного субстанции, похожей на масло, так и должно быть или нет?
Заранее благодарен за ответы
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
fibonathi, большое спасибо!
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
Я переживаю вот по какому поводу, мне один знакомый сказал, что ни в коем случае нельзя трогать шестеренки в механизме. Но ведь там ничего сложного нет... или я ошибаюсь?
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибаешся вместе со знакомым.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
fibonathi,
вячеславыч, спасибо, успокоили![]()
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 12 |
вячеславыч,ага,она самая. Ее нужно смазать или нет? а контакт был частично погнут на шестерне, которая не снимается...
Passat B 5.5 Variant 2005 год - продан