0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Всё было проверено. Старый фильтр, новый и плюс сходил в магазин, где лежит такой же фильтр в наличии. Клапан взял ссобой и на месте проверил, все так же ... Люфт в посадочном месте клапана от того и пропуски.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
lstlt, Тоды или меняй клапан или фильтр (без клапана)![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
клапан то не дюже дорого стоит. Купи новый да не парься...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
900 р оригинал... Видел упоминания что есть аналоги сей приблуды, но артикула не находил. Если есть у кого номерок, буду признателен.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
lstlt, забудь про неориг. клапан. Это я тебе совет из практики!
Можно брать только ориг. и бош если делают на твой авто.
ПС. у тебя в профиле не указано откуда сам. Цена этого клапана (1J0127247J) на экзисте ниже 800р.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Скажите, я правильно понял, если этот клапан не правильно работает, то он будет гонять горячее топливо по малому кругу, т.е. не сливая обратку в бак и при этом датчик температуры топлива будет, естественно показывать температуру больше 70 градусов? Далее на AVF включается прокачка топлива, для охлаждения и следовательно повышается расход?
Поясню, откуда закрались такие мысли...
Как то по осени (т.е. жары уже не было), катался с подключенным компом и был удивлён достаточно высокой температуре топлива в 7й группе и в следствии этого включенного охлаждения (2е окно). Хотя по температуре окружающего воздуха было понятно, что в баке топлива такой температуры быть не может.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Купил клапан 1J0 127 247 J
Настораживает что он не работает
Не ставил его-продувается с обеих сторон одинаково
Так должно быть?
И салярка после 3 часов простоя (за окном + 25) авто пошла сразу в бак.
Тут нормально?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Попробуй с холодной,ледяной водой и горячей водой поэкспериментируй)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Dimasiik, брал ориг?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Sanek k, неа, noname.
ChEkist, я его уже поставил.
На машине его можно как нибудь проверить?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Суть такая, что при температуре солярки свыше 36 градусов(где то есть точная цифра) солярка с обратки поступает в бак. Если обратка имеет низкую температуру, то она сливается в фильтр. Есть аналог этого клапана фирмы Бош. Стоит 300р.
Как проверить на авто, не могу сказать. Если вытащить его и завести авто - подсос(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
ChEkist, спасибо
Вообщем ближе к зиме будет-тогда и буду проверять
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
А этот клапан такой как на фото моей выше?
Просто вводил ваговский номер и этот не выскочил как альтернатива.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я поэтому и спросил. У меня парочка хороших аналогов уже валяется. Работает только ориг! Причем принцип обратный, продувается в сторону фильтра очень трудно, а при повышенной температуре легко в бак.
Как уже и указывал, только бош или ориг! остальное тупо перекачка топлива в бак!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Sanek k, верно. Не рабочий выходит мой.
У меня в обратке после фильтра воздух, так вот при заводке обраткой его сразу гонит в бак.
А по идее не должно сразу топливо идти в бак.
Верно?
P. S ваг дорогой, а бош получаются нужно брать или б/ушку.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Dimasiik, сейчас на улице тепло, возможно таки должно быть. Я пробовал в холодную воду ложить, результата ноль. А вот ориг щелкает при изменении температуры.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
При минусовой температуре топлива тройник не пускает топливо в бак вобще, а только в фильтр. Потому для проверки ложим в морозилку и потом сразу дуем по изъятии. Не будет продуваться никуда. Причина - клапан в сторону фильтра подпружинен, у меня дыхалки не хватает что бы он открылся. насосом продувается холодный в сторону фильтра. при температуре топлива выше 15 тепла - начинает пускать топливо и в бак и в обратку, потому после морозилки через несколько минут он начнет продуваться в сторону обратки. После +30 градусов перестает пускать в фильтр вобще, без насоса я проверить не смог(и так ртом не продуть). Продувка из обратки на вход при теплом клапане возможна если дуть не сильно, при сильном дутии просто приподнимает воздухом шарик клапана и он закрывает отверстие.
У меня в оригинальном тройнике подклинивает шарик в сторону фильтра, зимой все признаки замерзания топливного фильтра, хотя он просто завоздушивается. Заменил клапан на бош и морозы стали нестрашны.(без дополнительных обогревов и антигелей)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Leshiy_minsk, спасибо и Вам за совет.
Продувал я его когда вынял из коробки.(на улице было +20-25 )
Сейчас завел и пережал обратку после него в бак-вроде шланг не раздуется, значит не пускает в бак.
Думаю к зиме закажу все таки Бош.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так купи новый фильтр и клапан и пускай продовец мучается