0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
давления у тебя верные 12-15 высок 2-2.5 низкое,у меня тоже такой компрессор моё давление при включении 12 высок 2 низк, и по мере нагрева ползёт вверх и включается второе положение(вентилятор конденсатора) остужает выключается, если стоять на месте на улице +32 то включается второе положение и может долго не выключатся пока не поедешь .Я сначала подумал что у тебя с 15 начинается и потом второе положение совсем не выключается,я и подумал что высокое завышено.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А при свыше 20 бар в давлении компрессор отрубается или молотит пока не сдохнет?
Ну такого у меня не было...
А если про теорию..., то при 32 вроде как вырубается муфта компрессора ( для предотвращения разрушения) по датчику давления
--- Добавлено чуть позже ---
Короче.... завтра поеду попрошу долить фреона.... грамм 50. Посмотрю что будет.
P.S Не хочется думать, что с компрессором проблемы.. Ой как не хочется !!!!!!!!!!!!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А у меня вот такая фигулина - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3255567Ну такого у меня не было...
А если про теорию..., то при 32 вроде как вырубается муфта компрессора ( для предотвращения разрушения) по датчику давления
--- Добавлено чуть позже ---
Короче.... завтра поеду попрошу долить фреона.... грамм 50. Посмотрю что будет.
P.S Не хочется думать, что с компрессором проблемы.. Ой как не хочется !!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У тебя щас не включается второе положение охлаждения кондесора ? если так то точно добавляй фреона.Можно даже сделать так поставить минимум обдува и по чуть подкидывать фреона, и смотреть по температуре испарителя.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Так проверь, по какому сигналу отрубается компрессор и отрубается ли ???
Запусти сервисный режим на климате.. и катайся с ним...и смотри 19 параметр ( ну на моём блоке это 19-й).. "Это условия отключения компрессора" там если...
0 = Compressor Running 1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High 2 = Compressor OFF by Fresh Air Blower (V2) or Fresh Air Blower Control Module (J126) Malfunction 3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low 5 = Compressor OFF by Missing Engine Speed Signal 6 = Compressor OFF by ECON Button 7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons) 8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 3 °C (37 °F) 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V 11 = Compressor OFF by Coolant Temperature too High 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module 13 = Compressor OFF by Voltage above 17 V 14 = Compressor OFF by Evaporator Temperature 15 = Compressor OFF by Control Module Coding incorrect 16 = Compressor OFF by Climate Control Module (J255) Malfunction 17 = Compressor OFF by Pressure Sensor Malfunction
Ну или с ноутом и VAG-COM
--- Добавлено чуть позже ---
Щас НЕ включается !!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
О.... попробую так. Если мастер согласиться на мои "прихоти".. Они же жутко умные все (почти).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
kazbich2004,
Катаюсь смотрю 40 группу температуру на выходе из испарителя. Если на холостых то всё ништяк. Как только газу поддаёшь так вырубается. Температура по 40 группе поднимается до 18-20 градусов потом опять холодить начинает и опускается до 6-8 градусов (если на ходу). И так туда сюда происходит![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Вчера проверял эту группу которая показывает на климате работу компрессора (не помню какая она там). Показывала в момент когда стал дуть уже не холодный воздух - что мл включен компрессор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kazbich2004, ну что, фреон добавил? У меня такой вопрос! Хотел сегодня посмотреть температуру на испарителе, так у меня не включился этот режим! Он, работает только на рестайле, или это косяк моего климата? Хотя ошибки смог посмотреть. 444-это нет ошибок? Сегодня заезжал уже ко второму кондиционерщику, и тоже не знает ответа на мой вопрос-почему включается вторая скорость почти сразу как останавливаешься. Когда начинаешь движение, причем нужно быстро ехать(если к примеру 40 км/ч, то это мало), то вторая выключается. Но когда стоишь в пробке например, то хреначит постоянно, не выключаясь![]()
Итак... результат.
1. Поехал к очередному придорожному "спецу по кондиционерам" (судя по вывеске -ОЧЧЬ БОЛЬШОЙ СПЕЦ!!)
Он прицепил манометры - и после моего рассказа - добавил фреона. АШ 200гр !! Сказал, что так будет ГУД.
Гуд НЕ стало ! Как было 11 град на мин скорости вентилятора испарителя, так и осталось. Только даления стали 2.5 и 16
Вердикт - Чисть еще конденсатор (конденсер, он же радиатор кондера)
Полезли мысли о неисправном компрессоре, так как радиатор чистый!
Решился отказаться от "придорожных сервисов". Поехал у офф дилеру. Попросил только ОДНО. Перезаправить систему КАК написано в технологии, по пунктикам... Озвучили цену - 4500 руб. Согласился, уж больно не хотелось без 100% уверенности думать о замене компрессора.
Забрал авто через 3 часа. По бумажкам - заправили 600 гр фреона и 50 гр масла.
Тест. На улице +30. Мин скорость вентилятора - на испарителе +4.0 град, при мах скорости - 10 град.
Через 5 мин чуть не замерз !
Итог.. ИМХО!
Все эти заправки "по манометрам" - туфта! Как временная мера - может...
Только нормальная ПЕРЕЗАПРАВКА по граммам!
И еще. Я же перед этим тоже перезаправлялся на "компьютерном" стенде, но тоже в "придорожном сервисе". Типа всё делает компьютер, только граммы забиваешь. И вот результат! ИМХО компьютером, раз - надо управлять грамотно и два - этот аппарат надо обслуживать регулярно, менять фильтры! там же идет заправка френом скачанным и ОЧИЩЕННЫМ с других авто. Вот тут ИМХО и засада. Думаю догадываетесь в чем.
Завтра поеду пытаться вернуть 2 000 руб у "компьютерного придорожного сервиса" !
Только не подумайте, что я пою оду офф дилерам! Просто ИМХО у них вероятней, что аппарат для перезаправки системы в нормальном состоянии. С чистыми фильтрами...
Нажимал одновременно "вент меньше"+синяя+ECON ?? Должен перейти блок в сервисный режим..
Я тоже был у ДВУХ кондиционерщиков!
А про вторую скорость... у меня тоже сейчас включается при остановке, ну мож не сразу, а минуты через 3. Это ИМХО нормально. Я вот тоже начал искать проблему из-за этой 2-й скорости.Добился, что скорость 2-я не включалась вообще но и кондер толком НЕ работал!
В принципе вернул все взад за 6000 руб . Блин - верна пословица " Хочешь сделать человеку приятно? Сделай ему сначала плохо, а потом верни всё назад !! !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, именно так и делал, как здесь прочитал. Но ничего! Только ошибки смог посмотреть. Кстати 444-это нормально? И все же я думаю это не нормально. Не должен немецкий почти бизнес-класс так пугать прохожих. Такое ошущение как будто мессершмитт заходит на посадку, и ни как не сядет зараза!![]()
444- это значит НЕТ ошибок.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, может блок климата такой?.. Вероятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня не так громкоЕсли отойти метров на 10, то не слышно
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем, вопросик чуть не в темку. Может ли ругаться датчик давления из-за плохо натянутого ремня ремня компрессора? Система заправлена по весам 725 грам (по шильдику 700гр +-50гр), на утечки прибором проверили- утечек нет. Спасибо
А ругаться на что? И какой датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
Может или
- вентилятор не родной
- если родной, то может мех повреждения лопастей
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kazbich2004;3286124]А ругаться на что? И какой датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
В вопросе написано ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ошибка 318
Это ошибка указывает либо
- Датчик F129 срабатывает по предельным значениям 0. 2 бар и менее (система разгерметизирована, утечка фреона) или более 32 бар (полностью забит радиатор, неисправность компрессора)
- Неисправность самого датчика или проводки к нему
По первой причине ( давления) можно посмотреть по VAG-COM ( группа 001 1-й параметр) Там пишется причина отключения компрессора)
0 = Муфта подключена
1 = Отключена (Манометрический выключатель (F129) слишком высокое давление хладагента в контуре) > 32 бар
2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны) U < 3В
3 = Отключена (Манометрический выключатель (F129) слишком низкое давление хладагента в контуре) < 0.2 бар
4 = Неиспользуется
5 = Отключена (После зарпуска двигателя прошло менее 4 сек. (не является неисправностью))
6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
9 = Неиспользуется
10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости > 118 С°)
12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач – KickDown либо двигателя)
13 = Отключена (Высокое напряжение в сети , 15 контакт > 17 В
14 = Отключена (Температура испарителя слишком низкая, для предотвр. облединения)
15 = Отключена ( отсутствует кодировка)
16 = Отключена (Неисправность питания компрессора, КЗ или обрыв)
17 = Отключена ( Отсутствует или импульсивный сигнал от датчика давления, PWM сигнал)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off