0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Пару лет уже достаёт стук откуда-то из моторного отсека. Катишься на ровной скорости, тормознёшь поэнергичней - откуда-то впереди доносится довольно ощутимый удар (один!). Происходит далеко не каждый раз. То же самое может произойти, если, например, стоя вывернуть вбок руль и начать трогаться задним ходом (я так делаю при въезде на дачный участок) - может раздаться один удар. Может ничего не произойти. По ощущениям - к работе двигателя это явно не относится, что-то из области подвески.
Что только ни делал. Подвеска, все рычаги с их шаровыми, рулевые наконечники, тормоза - перебрано и заменено не по разу. Серьги стабилизатора менял. Недавно заменил правую заднюю опору двигателя (начала отслаиваться резина) - всё без толку. Прошлым летом заменил оба ступичных подшипника (один загудел и я не угадал с первой попытки, какой). Заподозрил сайлентблоки подрамника, купил новые, сегодня снял его - ни черта, сайлентблоки в нём в отличном состоянии, ничего не отслаивается, даже менять не буду. Снял и сам стабилизатор, чтобы заменить его резинки - старые тоже нормальные. Была мысль про ШРУСы, но, насколько помню, по крайней мере три из четырёх я с момента возникновения проблемы тоже поменял. Ну вот амортизаторы давно не менял, один как раз потёк, заменю их.
Что ещё может быть? Есть ещё подозрение на рулевую рейку, но, если честно, не верю. Опоры пружин вроде тоже нормальные... Голову сломал.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Нет, только штатная пластиковая. Звук явно не от неё.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Скорее глухой металлическийСерьёзно. Звонких ноток нет, но и на пластик не похоже. Он, говорю, какой-то очень "основательный" - словно весь двигатель упал на что-то твёрдое с сантиметровой высоты. При этом, конечно, никуда он падать не может, подвеска двигателя тоже неоднократно проверена.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну за пару лет уже б вылез наружу... может центральная передняя опора... "морду" давно снимал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Была похожая проблема, только проявлялась часто. У меня были сломаны кронштейны и сами опоры акпп. Когда сдавал назад(вперед такого не было), коробку "заворачивало" немного и потом она падала на место. Сначала тоже грешил на подвеску. Будеш на подемнике проверь.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Совсем недавно, правда, центральную опору придирчиво не осматривал. Я сейчас уже и сам про неё подумал, если завтра успею, то погляжу.
В моём случае это отпадает. Я недавно делал большой ремонт, везде лазил-всё смотрел. На правой заднем кронштейне, в частности, сменил опору. Да и сейчас подрамник снят, двигатель висит на траверсе. Нормально там всё с кронштейнами.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
где то тут читал что признаками стука могут быть полуоси т.е. изношеные шлицы, гранаты болтаются и иногда дают стук при резком тормозе и резком ускорении, но у некоторых после таких долгих стуков срывало полуось, проверить как абсолютно точно не помню,примерно так, один трогается на тормозах помоему ,второй смотрит на гранаты и полуоси чтоб они относительно друг друга не проскакивали, второй проще но менее эффективней, поддамкрачиваешь и болтаешь колесо туда сюда и смотришь,как то так
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего Б5 такая же беда.Такие же симптомы.Всё осмотрел облазил.Заменил позавчера передние стойки с пружинами.Сегодня испытаю.Может стук закончится.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Аккумулятор хорошо закреплен?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Если думать о рулевой рейке, то она должна еще каким-то образом проявлять свою неисправность.....например, при заезде на бардюры, при езде по ямкам или брусчатке. У меня стук есть как крышка сковородки при езде по брусчатке ямам и прочее... Говорят рулевая рейка!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ПрекрасноЗвук явно откуда-то снизу был.
Вообще, есть некоторые новости. Пораскинув мозгами, решил всё же заменить сайлентблоки в подрамнике. Во-первых, новые куплены, девать их особо некуда, подрамник уже снят. Во-вторых, обнаружил, что у меня сайлентблоки стоят неправильные: они идут разные, в зависимости от коробки. Задние у меня стояли с проставочными шайбами - такие, по Этке, применяются с коробками DHZ и DWA, а у меня DVX, и шайб там быть не должно. (Машина несколько лет назад была в приличной аварии, и при ремонте, видимо, поставили подрамник с разборки). Заменил, хотя старые сайлентблоки выглядели очень прилично. Задние выпрессовались так, что хоть ещё раз ставь, передние при выпрессовке порвались. Новые встали очень легко. Собрал, проехался - ура, вроде не стучит больше!Прокатился в центр Москвы и обратно - ни разу не стукнуло. Завтра еду в Питер, окончательно всё станет ясно.
Заодно в ходе разборки-сборки обнаружил, что потекла левая гидроопора двигателя. Пока не собрал и не проехал стал было думать, а не в этих опорах ли дело. Похоже, что нет, но менять надо в любом случае.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня тоже то то стукает снизу даже в нугу отдает левую. но подвеска и опоры все новые.
грешу на сайленты подрамника
КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
алеее ребята просыпаемся)) ВЕСНА !!! как сайленты подрамника проверить ??? или пока не снимиш его не провериш ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
за 2 с половиной года так и не поборол похожий стук, в ногу тоже отдает, менял и аморты и рычаги и опоры амортов, даже решился на замену салентов подрамника(ИМХО увидеть можно только сняв), снял они как новые,там одна резина нихрина им не сделалось за 260тыс пробега, но все равно поменял (на лемфердер) проблема не ушла!!! недавно коробку снимал маховик люфтит на 1 см, но эт о пол беды. Заметил такую ситуацию, когда я начинаю по резче трогаться( подбрасывать сцеплением) подвеска уходит вперед и происходит стук и также назад! в настоящее время машина не очень хорошо держит дорогу, пощупав рычаги, нижний кривой ,точнее его салентблок уж очень мягким кажется-ест мнение что это он виновник и его внутренняя втулка стучит об наружнюю обойму,это только теория, хочу попробовать в этот салентблок обвернуть резиной в качестве эксперимента, если результат даст положительные результат, то буду думать о замене на более жесткие!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
блин снимать чтоль сперва подрамник... сайленты в 2000-2500
выйдут
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
да не я не из техбудем рыть по лету...
--- Добавлено чуть позже ---
неприятно ездить
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех. Похоже и у меня проблемы с с.б. подрамника может у кого была такая неисправность? при повороте на 90градусов такое ощущение что ведет кузов у меня даже лобовое лопнуло.Стойки амортизаторов, рычаги, итд все менялось.
Passat B5+ awt 2002