0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет облодатели трофеев! Проблема в следующем: Все началось с АКПП (толчок при езде вперед между 2-3 передачей).Прошло время появилась вибрации т.е. Пример: Останавливаешься на сфетофоре(положение рычага "D") вибрация посалону,а если и кондишн вкл. вибрация чудовищьная.Но стоит переключить рычаг "N" то вибрация притихает. Помогите,на что в первую очередь надо обратить внимание. Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! У меня похожая ситуация!!! Присутствует толчок со 2 на 3 передачу( ну это я так понял надо промывать плиту коробаса)! Вибрация тоже присутствует, останавливаюсь на светофоре, нога на тормозе идет вибрация по кузову! На след. светофоре все нормально, вибрации нет! Что может быть??? Ошибок по двигателю и по коробке нет!!!
Аналогичная проблема. Увеличивается при жаре в пробках. Пролопатив весь форум (спасибо собратьям) пришел к выводу что надо мыть плиту и менять регуляторы давления. Как сделаю задуманное, отпишусь. Дефицит со временем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
casper-Aleks,
yudakov,
B5VW,
проблема вибрации от части только может зависить от плохой работы коробки! Не могу понять как вы связываете толчки коробки с вибрацией? С таким же успехом можно в первую очередь глянуть подушки двигателя и подушки коробки! (может они померли давно?)
yudakov, сразу напишу, что вероятность пропадания толчка при переключении 2-3 только от замены регулятора давления в гидроплите коробки низка! Лично я самостоятельно снимал плиту, промывал ее, менял регулятор давления (стоимость около 2500 руб) РЕЗУЛЬТАТ - 0Как коробка переключалась с рывком 2-3 так и переключается. Почитав кучу мануалов, можно понять, что виноват может быть не только 1 регулятор давления, но и еще несколько регуляторов, которые стоят
уже не 2,5 тыс, а по 6 тыс и их там 6 штук!!!
Так что замена и промывка плиты - кот в мешке!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я собственно вибрация и толчок коробки не связываю!!! После промывки и смены датчика давления вообще ничего не поменялось??? И еще один вопрос сколько по времени у тебя заняло снятие и промывка плиты???проблема вибрации от части только может зависить от плохой работы коробки! Не могу понять как вы связываете толчки коробки с вибрацией? С таким же успехом можно в первую очередь глянуть подушки двигателя и подушки коробки! (может они померли давно?)
yudakov, сразу напишу, что вероятность пропадания толчка при переключении 2-3 только от замены регулятора давления в гидроплите коробки низка! Лично я самостоятельно снимал плиту, промывал ее, менял регулятор давления (стоимость около 2500 руб) РЕЗУЛЬТАТ - 0 Как коробка переключалась с рывком 2-3 так и переключается. Почитав кучу мануалов, можно понять, что виноват может быть не только 1 регулятор давления, но и еще несколько регуляторов, которые стоят уже не 2,5 тыс, а по 6 тыс и их там 6 штук!!! Так что замена и промывка плиты - кот в мешке!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
геморойная сторона - заливка масла в коробас..... Там приблуду надо смастерить, чтобы залить масло в коробку. Времени? Ну как сказать.... вообще часа за 4 можно управиться, если все будет в порядке и никаких сюрпризов не будет! Если делаешь впервые - надо соблюсти некоторые нюансы (например плита состоит из нескольких частей) почти каждый болт имеет свою длину... В принципе в мануалах есть и длина каждого болта по посадочным местам. есть маленькая "пипи..дюлинка" в корпусе регулятора давления - ее главное не потерять!!!! И там еще куча всяких мелких (как пуговицы от рубашки) частей там они разным цветом и все на своих местах должны быть! В общем если конечно бояться, то лучше не лезть... А если полез, то все - сначало ВСЕ и МНОГО прочитай!!!!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
по поводу проблемы - не спешите связывать толчки с коробкой! обратите внимание на двигатель! в коробку надо лезть в последнюю очередь - довольно геморно
попробуйте глянуть основной радиатор, а лучше бы посмотреть нет ли валенков между 2мя радиаторами
думаю причин может быть туча
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня один радиатор(основной)!!! По двигателю все ок( расходомер новый(оригинал), опрессовка сделана, ЛЗ новый, ВКГ чистая, ДЗ промыта и адаптирована и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла в коробке проверял, в норме, правда мокреет немного сальник левого внутреннего шруза!!!(надо менять). Подушки пока не смотрел! Запарил этот пассат - пылесос для денег...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
есть такое дело! Но что поделать! Машина надежная, если предугадывать то что может поломаться и менять на оригинал и вовремя!
Я уже давно понял, чтобы он не был пылесосом нужно минимум после покупки вложить в него тыс 50 и то это без ГРМ и прочих расходников!
То, что ты описал выше я тоже проделал! И ВКГ чистая и подушки менены и то и се, короче в любом случае дела это уже коробасовские, однозначно! Иногда вмешательство в коробку потом сказывается, но если руки-крюки.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
можно немного денег сэкономить на сервисах и получить бесценный опыт ремонта)))))))))
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
К сожалению не имею приличного гаража, есть ракушка.
Поэтому приходится ремонт проводить в сервисях. Хотя и сам с "гаечным ключом дружу". Если кто может промыть плиту без ........(в смысле обмана). Готов оплатить в том числе и ПИВО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братаны такая проблема и у меня но я так и не понял что нужно сделать чтобы уйти от этой проблемы подскажите кто может сделать в спб зарание спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Все вас прочитал внимательно,пришел к выводу что самому неопределить. Записался в сервис: Вот что сказали неуспел я капот открыть.Регулятор фаза газораспреления виной всему 10460 р. Вибрация и характерный звук цепи,течь масла из под клапанной крышки(дальней части мотора). Указали мастерам на это. И вот что прикинули в сервисе:
Ремень ГРМ -1970
Цепь привода-3030
Ролик натяжной ремня ГРМ-3018
Ролк обводной ремня ГРМ-1350
Гидронатежитель-6080
Регулятор фаза распределения-10460
Сальник р\вала-310
Прокладка натяжителя цепи-220
Прокладка клапанной крышки-770
Итого 27 680 р + работа около 12 000 р = 40 000 руб.
НУ И КАК ВАМ?КАКИЕ МЫСЛИ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |