0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
являюсь счастливым обладателем WV Passat B5+ из Америки, вот уже 2 года. машина супер!!!
теперь по сабжу.
менял телевизор (пер. панель) отсоединяя интеркулер, обнаружил, что в турбину идет масло.
знакомые механики сказали, что всему виной какой-то подшипник, из-за него и идет масло в интеркулер. (как сказали, их там два, и надо менять одновременно)
в Москве никто толком ремонтом турбин не занимается.
предложили отправить в Германию на переборку (в сумме все около 30 т.р.)
нашел у себя на работе немецкого механика. он знает, что делать.
вопрос. подскажите пожалуйста, какие там подшипники, и действительно ли их надо менять???
все ли дело в подшипниках, или могут быть другие проблемы???
Заранее спасибо!
маленькая добавочка.
Двигает 1,8Т 170 лошадей.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я работаю в немецкой компании, мне механик за бутылку виски переберет ее. благо, весь инструмент есть.
тут тока вопрос. что в ней менять? кстати по поводу цен на турбину, смотрел в германии. б/у турбину в хорошем состоянии можно за 150-200 евро купить)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
за такую цену кажется можно себе и новую купить, даже дешевле выйдет )))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Какой расход масла?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло не ест, я оч редко доливаю. ну и езжу относительно аккуратно. мала было грамм 200-300.
по поводу стоимости ремонта.
ценник такой.
1. снять, поставить турбину (договорился со знакомым) 4 т.р. снять, столько же поставить.
2. отправка в Германию - 4 т.р. туда и обратно.
3. ремонт там примерно 18 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
новая турбина, оригинальная, ВАГовская окло 45-50 т.р. с заменой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |