0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
столкнулся с такой вот проблемой, может кто подскажет изза чего такое может быть?
когда кондиционер выключен, на режиме ECON, или вентиляция выключена совсем - антифриз находится на одном уровне, даже при длительных поездках, а вот если включить кондер, достаточно быстро начитает капать.
подтеки замечены спереди слева из-под бампера (если смотреть на машину спереди).
точное место откуда течь еще не обнаружил, но интересно как связано с включением кондера?
всем заранее благодарен за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в бачке уровень падает? скорее всего это конденсат с трубок кондея.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Включение кондиционера - это дополнительная нагрузка на двигатель, которая сопровождается ростом температуры (не зря при включении кондера, принудительно включается второй вентилятор). Если с системой охлаждения не все гладко, то включенный кондер начинает немного поднимать температуру антифриза, что приводит к росту давления к системе охлаждения и как следствие подтекание в неплотном месте.
ну или
как вариант))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не верный ход мыслитрубки кондея в районе передка не охлаждаются а наоборот нагреваются, конденсатат там нет и не было никогда и не будет! конденсат капает с испарителя, а он в панели стоит и капает с него под днищем примерно под воздухофильтром салона.
все верноВключение кондиционера - это дополнительная нагрузка на двигатель, которая сопровождается ростом температуры (не зря при включении кондера, принудительно включается второй вентилятор). Если с системой охлаждения не все гладко, то включенный кондер начинает немного поднимать температуру антифриза, что приводит к росту давления к системе охлаждения и как следствие подтекание в неплотном месте.
надо проверять радиатор охлаждения, походу недолго ему жить осталось.
автор темы, лучше сразу приготовь новый радиатор и не вздумай лить герметикихотя возможно текут патрубки в месте крепления к радиатору. это лечится заменой уплотнений
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
на счет конденсата - точно нет, по консистенции и цвету - явный антифриз (и уровень как раз в бачке и падает + небольшие лужи на асфальте =)) ).
если бы тек радиатор, то он тек бы всегда, как мне кажется ...
вот грешу на патрубки - проверю на выходных, но это получается, что при включении кондера сильно увеличивается давление в системе охлаждения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открыт автосервис в районе дубненской улицы в городе Москва,придя к нам вы получити консультацию от адекватных мастеров,которые действительно знают свое дело,индивидуальный человеческий и финансовый подход,каждый случай рассматривается индивидуально и делается все что бы вы остались нам друзьями.
наш адрес г.Москва ул.Дубненская 75б тел.84994097978 24часа в сутки
P.S.эвакуация до нас по Москве 1500 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Капает конденсат с ресивера(осушителя) системы кондиционирования, как раз и расположен там где описывает
INXAR![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во время работы климы на наружных стенках образуется конденсат, из ямы все прекрасно видно если защиту снять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня кстати временно нет защиты ... оторвало както на даче )))
по теме - тек именно антифриз, он у меня водой не разбавлен и красного цвета, поэтому определить не сложно, но шутка в том, что смотался в сервис, сделали опрессовку, давление не держит, но теч найти не удалось )))
сейчас езжу - не уходит никуда ...
парадокс ...
из последнего что делал - сменил ижекционный клапан и ролик натяжения кондишена , но они по идее никак на это влиять не должны ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
итог. замена радиатора))) как связано с кондиционером так и не понял, скорее всего изза того что при включении кондиционера помпа больше давление нагнетала ... совместил с заменой грм и собственно помпы. теперь уровень антифриза на одном месте стоит и не рыпается)))