0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет пока не сбрасывал. Беру вроде не плохая фирма, наверное нечего тут и думать, а просто заказать только тут у нас он не 240р стоит... Ошибки буду сбрасывать,и кататься, только нужного человека поймать необходимо! Ошибки есть но но остались от Старого ДМРВ думаю (из-за его неработоспособности повыскакивали 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - -). Расходомер я заменил на новый бош с темже номером как и был!
Вопрос, всетаки ДОТЖ может так на движение влиять после хорошего прогрева всех систем или нет? Есть вот такая еще ошбка и год назад ее не было.
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Может ли это на движение влиять??? Может вообще дело в коробке?В прошлом году в жару все было супер, да и в любую другую погоду, но мне кажется температура (окр.возд, дрыгателя) сильно сказывается на динамику! Когда плохо тянет ощющение полного отсутствия наддува (турба вроде еще молодая меньше 80ктм (не помню может и 50ткм)

