пропала мощность
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пропала мощность

    здравствуйте .подскажите в чём дело на холодную едит боле мене. нагреется как за хвост тянут .может турбина тупит,аеб 1,8 турбо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romaxa-79, привет! Оформляй подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись и вливайся. Тема твоя очень популярная, причин много: забитый кулер, забитый воздухофильтр, t за бортом и т.д. Описывай подробнее: где и что делал с машиной и т.п., пользуйся поиском... да, и внизу страницы темы похожие почитай.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за подпись не вкурю.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romaxa-79, Вот там, где ты про фильтр написал (будет светиться в каждом твоем сообщении)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опрессовку сделай
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опресовку чего

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, уже подпись есть!
    Цитата Сообщение от romaxa-79 Посмотреть сообщение
    опресовку чего
    опрессовку турботракта, чтоб не было подсосов воздуха-должно быть герметично от турбины до ДЗ. Сними "гусеницу", вставь старый топливный фильтр, подсоедини запаску к нему с давлением 0.6-0.8 атм и пусть вдувается в двиг. Если где будет шипеть - найти и поменять-затянуть.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр поменял как было так и есть.отсоеденил шланг от кулера дунул внего ,вроде нормально дуется,.когда движок работает на 2-3тыс оборотах в системе примерно какое давление ,турбина сильно должна дуть?да еще 2 свечи не оригинал может из-за этого плохо едет,а так моща пропала постепенно раньше на 3 по грунту рыла при педали в пол а ща на второй и то к 4 тыс оборотов

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romaxa-79, Сожми патрубок от кулера к ДЗ и погазуй до 3000-3500 об/мин, если турбина живая - пальцами почувствуешь, что патрубок раздувается.
    Но, если по уму все делать, то: 1. Делал ли какую-нибудь диагностику и каковы результаты, а именно: какие ошибки выдал VAG-COM? 2.Что с маслом - какое и расход на 1000 км? Промыть-прочистить нормально кулер. 3. Снять входной патрубок с турбины и тактильно определить люфт крыльчатки турбины. 4. Замерить: а) давление топлива, б) давление наддува мехманометром. 5. Снять логи.
    Только после вышеперечисленных процедур можно будет сделать какой-то вывод и разговаривать дальше...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр поменял как было так и есть.отсоеденил шланг от кулера дунул внего ,вроде нормально дуется,.когда движок работает на 2-3тыс оборотах в системе примерно какое давление ,турбина сильно должна дуть?да еще 2 свечи не оригинал может из-за этого плохо едет,а так моща пропала постепенно раньше на 3 по грунту рыла при педали в пол а ща на второй и то к 4 тыс оборотов

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romaxa-79, ????
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диагностику делал правдо втом году сказали все нормально.масло только синтетика ,щя кастрол магнатек 5/40.жрет меньне стакана на 1000.кулер мыть снутри или снаружи

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romaxa-79 Посмотреть сообщение
    сказали все нормально
    это не диагностика...
    Цитата Сообщение от romaxa-79 Посмотреть сообщение
    кулер мыть снутри или снаружи
    изнутри: снимай патрубки снизу и сверху, снизу затыкай, сверху-пару литров уайт-спирита и пусть постоит полчаса-час, затем сливай и промой чистым-просуши. Снаружи - только снимать его и керхером аккуратно...
    Но это пока полумеры...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня попробую помыть и шланг на раздув

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шланг попробывал вроде дует чтото чувствуется .попозже попробую кулер промыть

  15. #15
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romaxa-79, а что у нас показывает ДТОЖ?, интересует показания на эбу.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ?, интересует показания на эбу. поконкретней можно что это за параметрычто за датчик иустроиство такие

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно как нибудь подключить ноутбук .сколько стоит кабель и где программу взять чтобы самому продиагностироват

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ влияет на мощность? просто у меня иногда по нему ошибка выскакивает!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romaxa-79,
    Цитата Сообщение от romaxa-79 Посмотреть сообщение
    сколько стоит кабель и где программу взять
    тебе вот сюда:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...83#post3279883
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,340
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ влияет на мощность?
    Да.

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    у меня иногда по нему ошибка выскакивает
    Ну и поменяй его, цена вопроса 700р.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Тверская область
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Я так понимаю ДОТЖ влияет на мощность выше описано и это факт! Парни а вот подскажите может быть такое газ в пол то динамично рвет, то через пару минут уже вяло как-то как при плавной езде только обороты подрастают в раоне 4000/4500 потом переключается на следующую. Да и при старте с перекрестка газ нажимаешь а она нехотя трогается и вяло набирает (это все на горячюю когда уже и коробка прогрелась как-то по наблюдениям темп.окр воздуха влияет в жару авто вообще дергалось то вроде подхват, то вообще тяги нет). Почему возник вопрос, потому что занимались охл.системой и снимали ДОТЖ, потом поставили на место, но чуть чуть шевельнули контактную клемму в самом датчике... Потом как то проверяли ошибки и вылезла
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Что делать? Может эта ошибка из-за того что клемму с него снимал и заводил авто? (хана ли ему или дело в другом???) Могут ли такие подхваты и провалы быть из-за того что от ДТОЖ сигнал сначала правильный потом нет, потом опять да и т.д....? Вот такой вопрос я замутил! Подскажите как быть человеку...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит,пропала мощность на 1.9tdi awx !!!
    от EGOR from MINSK SITY в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 02:28
  2. Пропала мощность. HELP
    от koreandr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 18:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 15:43
  4. Пропала мощность... AFN 1,9 TDI.
    от imported_kibernetic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 07:36
  5. Пропала мощность !
    от Elf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •