0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем здравия. Приключилась с моим пепелацем следующая беда: появился треск, ориентировочно в районе вискомуфты. Почему думается что там? Не так давно, месяца два назад была заменена вискомуфта (взял JP Group, причем она изначально оказалась бракованной - кривая резьба, но это мы исправили) и еще подшипникна который я такпонимаю насаживается шкив этой вискомуфты (хитрый такой подшипник "цилиндр") подшипник оригинал. Вчера появился странный слабый треск в моторном отсеке. Я сперва подумал на подшипники в генераторе, но вроде как не они. Сегодня полезли смотреть. У шкива вискомуфты был люфт небольшой, думали дело в нем. Подтянули, пока возились с этим мотор остыл. Заводим. Треск стал прямо охрененным. Постепенно шум уменьшился, трещит так же как вчера. Вопрос вот в чем: что это трещит? Может такие звуки издавать сама вискомуфта? Или это тот подшипник? (оригинальный сволочь VAG, до этого стоял FAG установленный заводом я так понимаю еще)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подшипник в самой муфте смотрел?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Мы сегодня морду не снимали, поэтому вискомуфту не вытаскивали с крыльчаткой. Я вот и спрашиваю, может ли она шуметь и что в ней может шуметь... Просто если это тот оригинальный подшипник затрещал, то я вообще в шоке...лучше то нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Ща пока в гараже у товарища рашн кар стоит, как освободится, будем снимать и ставить старую (неработающую) вискомуфту и подшипник (он малость люфтил но звуков ни каких не издавал)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может...держишь вентилятор одной рукой, а второй крутишь корпус муфты...если есть шум, то это она...
Там внутри муфты стоит подшипник![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню млин...но помпу то же менял тем летом на Hepu (с металлической крыльчаткой которая) Да короче весь двиг перебирал, все навесное перебирал, ремни, ролики...ппц короч...не любит меня мой зеленый.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кажись разобрался я с проблемой! По-крайней мере пока ни каких посторонних звуков не слышу, покатаемси, посмотрим. Дело было в вискомуфте, а вернее в ее шкиве. Этот шкив постоянно люфтил и происходило биение. Винты походу полное г... и покрытие у шкива такое же. Поставили на новую муфту шкив со старой и все, проблема ушла. ТТТ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня я 1.8т AWM. У меня похоже аналогичная проблема.Не знаю как правильно называется запчасть(шкиф или нет,)которая привинчивается к вискомуфте 4 болтами по которой ездит ремень генератора. Дак вот болты затягиваешь по полной, а она опять примерно через неделю начинает опять люфтить. Для верности прихватил болты сваркой, дак опять через какое то время сначала стала постукивать а в конце концов оборвало 1 болт и сорвало сварку.Переделал и похоже начинается опять тоже самое. Помогите советом из за чего это может быть и что делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а потом говорят что фольксы не надежные...Всем привет у меня я 1.8т AWM. У меня похоже аналогичная проблема.Не знаю как правильно называется запчасть(шкиф или нет,)которая привинчивается к вискомуфте 4 болтами по которой ездит ремень генератора. Дак вот болты затягиваешь по полной, а она опять примерно через неделю начинает опять люфтить. Для верности прихватил болты сваркой, дак опять через какое то время сначала стала постукивать а в конце концов оборвало 1 болт и сорвало сварку.Переделал и похоже начинается опять тоже самое. Помогите советом из за чего это может быть и что делать.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
eugene82, Если на вентиляторе дисболанс , ни какие болты не быдержат.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от чего может быть дисбаланс
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
за 9мес уже второй раз так же болты подтягиваю ты на фиксатор резьбы не пробовал брать?!
если fibonathi про дисбаланс прав, то блин суши вёсла, у меня новая муфта и новый пропелер, отбалансировать врядли удастся![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Rvs2, Необходимо
- Рожковый ключь на 17
- Маркер, лучше белый
-30 мин времени
Скидываем ремень с вискомуфты (кл 17 для того чтобы отвести натяжитель)
Крутанули вентилятор и ждем пока остановиться.
Поставили сверху на ободе вентилятора точку.
Повторяем две предыдущие процедуры раз 20.
Далее смотрим на распределение точек. Если они с одной стороны, крепим с этой стороны грузик и повторяем все еще раз.
Добиться нужно того, чтобы точки были по всей окружности,лучше если равномерно распределенны.
Данная процедура называется статическая балансировка.
Внимание, грузик нужно крепить очень надежно с внутренней стороны обода вентилятора.
Не рекомендуется проводить если в дрюндиляторе не хватает лопостей, при гнутой вискомуфте, пемершем подшипнике виско и вала виско, потому как бесполезно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM