0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто, если бы воздух сосало, то адд тоже в плюс ушел бы, у меня так было, пока я рваный тройник блидера не заменил...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот зарплату дождусь и поедуА то манометра нет, и деньги тоже на подходе
А пока проверю теорию об отключеных газовых мозгах, и подсосе через редуктор и штуцеры....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, просто из-за отрубания напряжения на газомозг ничего не случится, всё будет работать нормально. газомозг ТАмона - терпимо, не самый отстой, имхо, вполне бюджетно. Отрубать ГБО не стоит - оно с установкой тысч 25 стоит, зачем это выбрасывать?
Фотку посмотрел - надо проверить, как я и говорил, вкрученные штуцера в коллектор. Какой редуктор - на фотке не рассмотреть.
Но вот трубочку, идущую от дальнего конца впускного коллектора к редуктору, надо тоже проверить. Она не должна продуваться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tomasetto Alaska AT09 - нормальный редуктор, установлен -Там под тремя болтами, прямо под кронштейном крепления стоит фильтр жидкой фазы газа, его раз в 10 тык надо менять! Ремкомплект стоит до 1,5 тыр. Проверь исправность исправность вакуумной части, подуй в трубочку, третий раз пишу!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати видно и тройник, от него один шланг должен идти к МАп-сенсору для газомозга, проверяй тоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра подую обязательно, когда к машине подойду. Фотки я не сейчас делал, они просто случайно былиИ мозг подключу, чем черт не шутит...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль, что я не в Москвену я и у себя нашел, где смогут грамотно померить, но если я еще хоть тыщу до зарплаты из дому утяну, мне жена сердце вырвет
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а по моим логам, что можешь сказать про ДМРВ? живой? можно исключать из поисков неисправностей? подменного нет, а наобум тратить 10 тысяч не хочется....
--- Добавлено чуть позже ---
И еще мысль пришла. Шланг на РДТ обязательно должен быть в тканевой оплетке? У меня простой резиновый стоит (но хомуты вроде заводские)... Может его вакуумом сжимает просто и РДТ нифига не работает, а просто в одном положении висит = количество бенза не увеличивается = бедная смесь под нагрузкой..... Просто предположение, но мало ли....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скорее жив, чем мерт. Немного маловато кмк, 120гр...хотя в пределах нормы.
После какого-то года пошли чисто резиновые шланги. У тебя под нагрузкой часто наддув в коллекторе...т.е шланг чуть распирает.Для чистоты эксперимента замени егоИ еще мысль пришла. Шланг на РДТ обязательно должен быть в тканевой оплетке? У меня простой резиновый стоит (но хомуты вроде заводские)... Может его вакуумом сжимает просто и РДТ нифига не работает, а просто в одном положении висит = количество бенза не увеличивается = бедная смесь под нагрузкой..... Просто предположение, но мало ли....![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DedSly, спасибо за подсказку. Подул сегодня в вакуумный шланг редуктора, продувается даже без напряжения.... и вдувается тоже.... завтра буду отрубать и глушить все штуцеры, потом наблюдать за топливной смесью...
Завтра буду снимать ГБО скорее всего, подскажи что снять надо? ну с редуктором, трубками, форсунками я разберусь, а вот что трогать по электрике?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
К стати на счет блидера- он в одну сторону почти не должен продуваться (в режиме когда турбина дает давление) ,а в другую должен ,но если очень сильно дуть в "другую"- то он должен тоже перекрываться! (когда Д.З закрыта и в впускном коллекторе практически ваккум) . Блидер регулирует отвод картерных газов через впускной коллектор, в отличии от грибка который регулирует отвод картерных газов через гусеницу (перед турбиной). Оба этих редукционных клапана завязаны между собой через трубки ВКГ. Соответственно если в "другую" сторону он свободно продувается при сильном потоке воздуха (если сильно и резко дунуть ртом (главное резко) то в этот момент в "другую" продуваться тоже не должно) то как раз через блидер может идти воздух в обход Д.З. Короче- я бы еще раз проверил блидер!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блидер до этого менялся осенью, просто тройник оставили старый, его и порвало, т.е. я незнал и ездил с оторванным от тройника блидером. Когда ВКГ чистил, блидер мыл и проверял, он работает.... Из всей ВКГ у меня не работал только грибок, но его я поменял....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Редуктору хана, как я и сказал.DedSly, спасибо за подсказку. Подул сегодня в вакуумный шланг редуктора, продувается даже без напряжения.... и вдувается тоже.... завтра буду отрубать и глушить все штуцеры, потом наблюдать за топливной смесью...
Завтра буду снимать ГБО скорее всего, подскажи что снять надо? ну с редуктором, трубками, форсунками я разберусь, а вот что трогать по электрике?На самом деле надо всего-лишь заглушить эту трубку. Про штуцера в коллекторе писал выше - надо заглушить. При снятии редуктора не забудь, что к нему подведены шланги системы охлаждения, надо будет восстановить до стокового состояния. По электрике: отцепить + от аккумулятора и массу, отцепить + от зажигания, отрезать (убрать) провод от лямбда-зонда, восстановить разорванные цепи проводов бензиновых форсунок. Остальное факультативно, по месту сориентируешься.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на выходные поеду на дачу,в очередной раз мучить автомобиль.... А может ли из-за подсоса из трубки (внутренний диаметр около 4 мм) мульт быть 14-15? Но это по крайней мере обЪяснеяет тупеж ДЗ на ХХ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну слава богу, я уж думал, что ДЗ накрыласьзавтра все сделаю.... ГБО=зло.... или это просто корявые руки установщиков.... И еще вопрос, бензонасос новый, но так как я после его замены 1000-1500 км проехал чисто на газе, а бензонасос при этот жужжал, то мог ли он от этого перегреться и умереть?