ДЗ или не ДЗ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДЗ или не ДЗ?

    После промывки ДЗ (делал заодно с чисткой ВКГ) она как-то странно себя ведет... У меня проблемы с бедной смесью, сейчас занимаюсь вылавливанием виновника, и сегодня снимал логи под нагрузкой, а потом когда глянул в них, то увидел, что ДЗ открывается на 100% поздно (около 3000 оборотов), а до этого вяло растет % открытия.... Заслонку адаптировал ваг-комом... После снятия клеммы с аккума, при включении зажигания, ДЗ начинает пощелкивать и гудеть при этом, секунд через 30 останавливается. Потом после прогрева адаптировал вагом. В итоге при включенном климате показывает 2 градуса, при отключенном 0.0 - 0.2. Ошибок нет. Все нормально или нет? Заводится с полпинка, на холостых работает нормально, обороты не пляшут

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    После снятия клеммы с аккума, при включении зажигания, ДЗ начинает пощелкивать и гудеть при этом, секунд через 30 останавливается.
    Если вопрос в этом, то, да, ведет себя совершенно нормально. При включении зажигания автоматически начинается самоадаптация, жужжит и щелкает около 30 секунд.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос, собственно, не в этом. А в том, почему на ХХ показывает 0.0 градусов, если включить климат, то 2.0. И почему, когда давлю на газ (в пол), то полностью заслонка открывается только к 3000 оборотов. Есть ли тут связь с бедной смесью и какая?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    при отключенном 0.0 - 0.2
    Очень мало. Похоже есть дыра во впуске после дросселя. Опрессовку бы сделать.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал. Шипит только прокладка ГНЦ. Я думаю она к этому делу не относится

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    А в том, почему на ХХ показывает 0.0 градусов, если включить климат, то 2.0. И почему, когда давлю на газ (в пол), то полностью заслонка открывается только к 3000 оборотов. Есть ли тут связь с бедной смесью и какая?
    0 градусов - такого, по идее, быть не должно. Связь с бедной смесью прямая - где-то подсос лишнего воздуха. Лишний воздух обедняет смесь - для стабилизации ХХ дроссель закрывается. При включении нагрузки (кондиционера) обороты "просаживаюся", для компенсации дроссель чуть-чуть приоткрывается. (вот и 2 градуса отсюда).
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Очень мало. Похоже есть дыра во впуске после дросселя. Опрессовку бы сделать.
    Это точно, дыра где-то после дросселя.
    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    Делал. Шипит только прокладка ГНЦ. Я думаю она к этому делу не относится
    Она к делу не относится, правда. НО! если дроссель закрыт (угол открытия 0 градусов), то возможно не удаётся уловить, где травит после дросселя.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если так рассуждать, то дырка может быть только в коллекторе и в соединении ДЗ с коллектором? А почему тогда адд стоит в 0.0, а вот мульт уходит далеко в +
    Я когда чистку ВКГ делал, то коллектор снимал, он целый.... Хотя.... у меня сейчас появилось предположение, у меня ГБО стоит, и в коллектор врезаны штуцеры газовые, но от них шланги идут к форсункам газовым. Я дул в них, они не продуваются....

  8. #8
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Metotron, ты адаптацию ДЗ с какой температурой двигателя делал?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    у меня ГБО стоит, и в коллектор врезаны штуцеры газовые, но от них шланги идут к форсункам газовым.
    А чего-же раньше молчал-то?? Занимаюсь. в том числе, настройкой впрыскового ГБО, про косяки установщиков знаю из "первых рук". Ну вот: раз стоит ГБО, то в коллектор врезаны латунные штуцера, которые имеют свойство со временем ослабевать - надо каждый проверить - это раз. Во-вторых необходимо проверить каждый шланг от штуцера до газовой рампы на целостность. В-третьих проверить затяжку хомутов на самих газовых шлангах. В-четвертых, быстрее всего при стоящем ГБО сделать проверку каким-нибудь аэрозольным "облегчителем запуска". Пусть машина работает на бензине, нужно распылять аэрозоль в район врезки штуцеров - если обороты будут подниматься, то есть подсос. (Можно и водой смачивать, добиваясь кратковременной герметизации вокруг штуцеров, но это может оказаться не так эффективно.)
    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    Я дул в них, они не продуваются.....
    Если не продуваются - это замечательно, значит газовые форсунки целы и герметичны.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    А в том, почему на ХХ показывает 0.0 градусов, если включить климат, то 2.0.
    Блидер и ВКГ исправна? Идет большой подсос через ВКГ(если Дз адаптирована), но иногда бывает так, что 0 градусов показывает...но обычно 0.4 норма для палки.



    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    И почему, когда давлю на газ (в пол), то полностью заслонка открывается только к 3000 оборотов.
    На месте или на ходу? На месте нормально это....зачем ей открываться до конца сразу. когда мотор в холостую работает? Не нужно...вот и поэтому медленно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    Связь с бедной смесью прямая - где-то подсос лишнего воздуха.
    Либо насос...
    Если подсос, то может из ВКГ сосем слишком много.Расколбаса мотора нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Metotron,Я не понял...речь про мульт на газу или бензине? Насчет газа я пас...если ты про работу на бензине и мульт в + то причина обычно в дырках, ДМРВ или насос топливный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    ты адаптацию ДЗ с какой температурой двигателя делал?
    Как и положено, 90 градусов по ваг-кому

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    Если не продуваются - это замечательно, значит газовые форсунки целы и герметичны.
    Ну я так и рассудил, раз не подуваются, значит и сосать не должны или я не прав? Сейчас на газе не езжу, хочу его снять вообще, если вместо штуцеров вкрутить во вновь появившиеся отверстия подходящий болт с герметиком, поможет? И еще, раз уж ты занимаешься газом, подскажи: У меня к каждой форсунке подходит шланг, который одевается на штуцер. И еще со стороны ДЗ врезан штуцер, от него шланг идет к редуктору. Теоретически, может ли через эти шланги сосать воздух из редуктора, и далее из газовой магистрали (особенно, считя, что баллон я снял вообще)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Блидер и ВКГ исправна?
    Исправны полностью, на прошлой неделе полностью все чистил, блидер целый (в одну сторону дуется, в другую почти нет, ну читал, что даже новый чуть травит), тройник блидера новый, пластиковый патрубок тоже поменял. Выявлен дырявый грибок, тоже новый поставил). До этого адд тоже был в жеском плюсе.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На месте или на ходу?
    В том-то и дло, что на ходу. Сегодня логи снимал и заметил это...


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Либо насос...
    Насос новый в сборе VDO на 4 бара, мнял 2 месяца назад


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не понял...речь про мульт на газу или бензине? Насчет газа я пас...если ты про работу на бензине и мульт в + то причина обычно в дырках, ДМРВ или насос топливный.
    Мульт на бензине, на газе решил пока не ездить, пока не выовлю все проблемы. ДМРВ, судя по логам живой, но пока жду вердикта в теме про логи. Дырки все проверил, разбирал полностью морду, проверял ВСЕ патрубки, все снимал, чистил, ставил на новые хомуты. Я поэтому и зашел в тупик уже. Осталась только лямбда и РДТ...ХЗ, что.... адд в нулях, а мульт 14.8 - 17.2, в зависимости от поездок

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    Насос новый в сборе VDO на 4 бара, мнял 2 месяца назад
    И что? Давление топлива под нагрузкой на ходу где...???



    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    В том-то и дло, что на ходу. Сегодня логи снимал и заметил это...
    Сними лог одной группы, на 4-олй передаче...и выложи сюда. А пока не ясно, что ты снимал. На 4-ой с 1200 до 2500 хватит. Именно 1-ой группы, там где ДЗ и обороты...это 003 или 001 вроде.



    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    Осталась только лямбда и РДТ...ХЗ, что.... адд в нулях, а мульт 14.8 - 17.2, в зависимости от поездок
    Замер давления топлива...лямдбу можно выключить в базовых установках в 099 или 098 группе на время. Далее...ДМРВ что кажет у нас Лог 206 группы давай сюда на 3-ей в пол до красной зоны. Показания у лядбы на ХХ в 001 группе какие? Сними короткий лог...

    --- Добавлено чуть позже ---

    меня смущает ГБО...я хз как оно установлено, никогда не видел...куда что там врезано?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    И еще со стороны ДЗ врезан штуцер, от него шланг идет к редуктору.
    Это шланг разряжения на редуктор, через него регулируется отдача газа на рампу при разном разряжении во впускном коллекторе. Надо снять этот шланг и попробовать продуть - если продувается, то редуктору хана, и идет подсос воздуха через него. Кроме этого, где-то на вакуумных шлангах должен висеть МАП-сенсор, который меряет давление в коллекторе и передает показания в "газомозг", так вот - эти шланги также должны быть герметичны.
    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    если вместо штуцеров вкрутить во вновь появившиеся отверстия подходящий болт с герметиком, поможет?
    Поможет. Если решил избавиться от ГБО, то надо заглушить отверстия. Только болты должны быть не длинными. Можно даже на М6 резьбу нарезать и короткие болтики с шайбой и герметиком поставить. Врезку после дросселя также надо заглушить.
    А почему решил от ГБО избавиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    меня смущает ГБО...я хз как оно установлено, никогда не видел...куда что там врезано?
    Ничего сложного и заумного, и турбированные машинки на газу отлично работают и на машины с непосредственным впрыском ставили...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Logs2.zipЛоги снимал на 2 передаче, до 6300 оборотов, на 3 просто не получается, батарейка ноута дохлая, не успеваю до трассы доехать, а в городе негде Группы снимал: 3-114-115, 3-31-26, 3-31-20 (Вчера koticka попросил такие снять для проверки лямды). Вот они:

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    А почему решил от ГБО избавиться?
    Главным образом из-за того, что машина пока и на бензине толком не едет, вдруг из-за газа? Учитывая, что все остальное проверил. Сейчас мозг газовый отключен, баллон снят, остались только шланги на штуцерах...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    Сейчас мозг газовый отключен,
    Это как? Просто питание снято? Что за ГБО стоит? Как правило, если контроллер гГБО выдернуть, то машина и на бензе перестанет работать.
    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    остались только шланги на штуцерах...
    Шланги-то чем заканчиваются? С одной стороны они должны идти в коллектор, с другой в газовую рампу. Может фоток пару выложишь?? Попробуем найти и вылечить от дыры в коллекторе по фотографии?

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, просто отрубил подачу напряжения на газовый мозг. Неужели из-за этого? Вот я дятел.....
    ГБО 4 поколения, со смазкой клапанов. мозг Tamona ProGas

    Вот фотки газовых форсунок:

    Название: IMG20110621_001.jpg
Просмотров: 66

Размер: 235.0 Кб

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Metotron, Интересно...я про лог ДЗ.
    Сними на 4-ой с малых до 3000 или до 2500. Но сними одну группу, чтобы было больше статистики.
    По лямбде видно, что смесь бедная...поэтому мульт и растет Замер давления топлива на ходу с педалью в пол срочно и на пробку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    Ничего сложного и заумного, и турбированные машинки на газу отлично работают и на машины с непосредственным впрыском ставили...
    Да я не против газа...я не знаю как оно устроено там.
    В идеале бы отрубить газ вообще, сделать стоковый вариант...а так убрать косяки просто, но я понимаю, что это нереально.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление замеряю на следующей неделе, просто мой мозг отказывается верить в то, что новый бензонасос мог сдохнуть за 2 месяца Я думаю, что моя машина на 4-й, вообще не поедет с очень малых оборотов

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
    Давление замеряю на следующей неделе, просто мой мозг отказывается верить в то, что новый бензонасос мог сдохнуть за 2 месяца Я думаю, что моя машина на 4-й, вообще не поедет с очень малых оборотов
    Я ничего не хочу сказать, но может виноват РДТ...надо мерять. Насосы ВДО славяться не очень сильной надежностью, надо было Бош брать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •