0
Тема: ДЗ или не ДЗ?
-
30.06.2011, 16:54 #1
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ДЗ или не ДЗ?
После промывки ДЗ (делал заодно с чисткой ВКГ) она как-то странно себя ведет... У меня проблемы с бедной смесью, сейчас занимаюсь вылавливанием виновника, и сегодня снимал логи под нагрузкой, а потом когда глянул в них, то увидел, что ДЗ открывается на 100% поздно (около 3000 оборотов), а до этого вяло растет % открытия.... Заслонку адаптировал ваг-комом... После снятия клеммы с аккума, при включении зажигания, ДЗ начинает пощелкивать и гудеть при этом, секунд через 30 останавливается. Потом после прогрева адаптировал вагом. В итоге при включенном климате показывает 2 градуса, при отключенном 0.0 - 0.2. Ошибок нет. Все нормально или нет? Заводится с полпинка, на холостых работает нормально, обороты не пляшут
-
30.06.2011, 17:05 #2
- Регистрация
- 03.04.2007
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
30.06.2011, 17:50 #3
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопрос, собственно, не в этом. А в том, почему на ХХ показывает 0.0 градусов, если включить климат, то 2.0. И почему, когда давлю на газ (в пол), то полностью заслонка открывается только к 3000 оборотов. Есть ли тут связь с бедной смесью и какая?
-
30.06.2011, 17:54 #4
-
30.06.2011, 17:59 #5
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Делал. Шипит только прокладка ГНЦ. Я думаю она к этому делу не относится
-
30.06.2011, 19:44 #6
- Регистрация
- 03.04.2007
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
00 градусов - такого, по идее, быть не должно. Связь с бедной смесью прямая - где-то подсос лишнего воздуха. Лишний воздух обедняет смесь - для стабилизации ХХ дроссель закрывается. При включении нагрузки (кондиционера) обороты "просаживаюся", для компенсации дроссель чуть-чуть приоткрывается. (вот и 2 градуса отсюда).
Это точно, дыра где-то после дросселя.
Она к делу не относится, правда. НО! если дроссель закрыт (угол открытия 0 градусов), то возможно не удаётся уловить, где травит после дросселя.
-
30.06.2011, 19:50 #7
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну если так рассуждать, то дырка может быть только в коллекторе и в соединении ДЗ с коллектором? А почему тогда адд стоит в 0.0, а вот мульт уходит далеко в +
Я когда чистку ВКГ делал, то коллектор снимал, он целый.... Хотя.... у меня сейчас появилось предположение, у меня ГБО стоит, и в коллектор врезаны штуцеры газовые, но от них шланги идут к форсункам газовым. Я дул в них, они не продуваются....
-
30.06.2011, 20:03 #8
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Metotron, ты адаптацию ДЗ с какой температурой двигателя делал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
30.06.2011, 20:04 #9
- Регистрация
- 03.04.2007
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А чего-же раньше молчал-то?? Занимаюсь. в том числе, настройкой впрыскового ГБО, про косяки установщиков знаю из "первых рук". Ну вот: раз стоит ГБО, то в коллектор врезаны латунные штуцера, которые имеют свойство со временем ослабевать - надо каждый проверить - это раз. Во-вторых необходимо проверить каждый шланг от штуцера до газовой рампы на целостность. В-третьих проверить затяжку хомутов на самих газовых шлангах. В-четвертых, быстрее всего при стоящем ГБО сделать проверку каким-нибудь аэрозольным "облегчителем запуска". Пусть машина работает на бензине, нужно распылять аэрозоль в район врезки штуцеров - если обороты будут подниматься, то есть подсос. (Можно и водой смачивать, добиваясь кратковременной герметизации вокруг штуцеров, но это может оказаться не так эффективно.)
Если не продуваются - это замечательно, значит газовые форсунки целы и герметичны.
-
30.06.2011, 20:10 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Блидер и ВКГ исправна? Идет большой подсос через ВКГ(если Дз адаптирована), но иногда бывает так, что 0 градусов показывает...но обычно 0.4 норма для палки.
На месте или на ходу? На месте нормально это....зачем ей открываться до конца сразу. когда мотор в холостую работает? Не нужно...вот и поэтому медленно.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо насос...
Если подсос, то может из ВКГ сосем слишком много.Расколбаса мотора нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Metotron,Я не понял...речь про мульт на газу или бензине? Насчет газа я пас...если ты про работу на бензине и мульт в + то причина обычно в дырках, ДМРВ или насос топливный.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.06.2011, 20:20 #11
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как и положено, 90 градусов по ваг-кому
Ну я так и рассудил, раз не подуваются, значит и сосать не должны или я не прав? Сейчас на газе не езжу, хочу его снять вообще, если вместо штуцеров вкрутить во вновь появившиеся отверстия подходящий болт с герметиком, поможет? И еще, раз уж ты занимаешься газом, подскажи: У меня к каждой форсунке подходит шланг, который одевается на штуцер. И еще со стороны ДЗ врезан штуцер, от него шланг идет к редуктору. Теоретически, может ли через эти шланги сосать воздух из редуктора, и далее из газовой магистрали (особенно, считя, что баллон я снял вообще)
--- Добавлено чуть позже ---
Исправны полностью, на прошлой неделе полностью все чистил, блидер целый (в одну сторону дуется, в другую почти нет, ну читал, что даже новый чуть травит), тройник блидера новый, пластиковый патрубок тоже поменял. Выявлен дырявый грибок, тоже новый поставил). До этого адд тоже был в жеском плюсе.
В том-то и дло, что на ходу. Сегодня логи снимал и заметил это...
Насос новый в сборе VDO на 4 бара, мнял 2 месяца назад
Мульт на бензине, на газе решил пока не ездить, пока не выовлю все проблемы. ДМРВ, судя по логам живой, но пока жду вердикта в теме про логи. Дырки все проверил, разбирал полностью морду, проверял ВСЕ патрубки, все снимал, чистил, ставил на новые хомуты. Я поэтому и зашел в тупик уже. Осталась только лямбда и РДТ...ХЗ, что.... адд в нулях, а мульт 14.8 - 17.2, в зависимости от поездок
-
30.06.2011, 20:24 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0И что? Давление топлива под нагрузкой на ходу где...???
Сними лог одной группы, на 4-олй передаче...и выложи сюда. А пока не ясно, что ты снимал. На 4-ой с 1200 до 2500 хватит. Именно 1-ой группы, там где ДЗ и обороты...это 003 или 001 вроде.
Замер давления топлива...лямдбу можно выключить в базовых установках в 099 или 098 группе на время. Далее...ДМРВ что кажет у нас Лог 206 группы давай сюда на 3-ей в пол до красной зоны. Показания у лядбы на ХХ в 001 группе какие? Сними короткий лог...
--- Добавлено чуть позже ---
меня смущает ГБО...я хз как оно установлено, никогда не видел...куда что там врезано?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.06.2011, 20:29 #13
- Регистрация
- 03.04.2007
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это шланг разряжения на редуктор, через него регулируется отдача газа на рампу при разном разряжении во впускном коллекторе. Надо снять этот шланг и попробовать продуть - если продувается, то редуктору хана, и идет подсос воздуха через него. Кроме этого, где-то на вакуумных шлангах должен висеть МАП-сенсор, который меряет давление в коллекторе и передает показания в "газомозг", так вот - эти шланги также должны быть герметичны.
Поможет. Если решил избавиться от ГБО, то надо заглушить отверстия. Только болты должны быть не длинными. Можно даже на М6 резьбу нарезать и короткие болтики с шайбой и герметиком поставить. Врезку после дросселя также надо заглушить.
А почему решил от ГБО избавиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего сложного и заумного, и турбированные машинки на газу отлично работают и на машины с непосредственным впрыском ставили...
-
30.06.2011, 20:30 #14
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Logs2.zipЛоги снимал на 2 передаче, до 6300 оборотов, на 3 просто не получается, батарейка ноута дохлая, не успеваю до трассы доехать, а в городе негде Группы снимал: 3-114-115, 3-31-26, 3-31-20 (Вчера koticka попросил такие снять для проверки лямды). Вот они:
-
30.06.2011, 20:34 #15
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.06.2011, 20:37 #16
- Регистрация
- 03.04.2007
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это как? Просто питание снято? Что за ГБО стоит? Как правило, если контроллер гГБО выдернуть, то машина и на бензе перестанет работать.
Шланги-то чем заканчиваются? С одной стороны они должны идти в коллектор, с другой в газовую рампу. Может фоток пару выложишь?? Попробуем найти и вылечить от дыры в коллекторе по фотографии?
-
30.06.2011, 20:41 #17
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, просто отрубил подачу напряжения на газовый мозг. Неужели из-за этого? Вот я дятел.....
ГБО 4 поколения, со смазкой клапанов. мозг Tamona ProGas
Вот фотки газовых форсунок:
-
30.06.2011, 20:44 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Metotron, Интересно...я про лог ДЗ.
Сними на 4-ой с малых до 3000 или до 2500. Но сними одну группу, чтобы было больше статистики.
По лямбде видно, что смесь бедная...поэтому мульт и растет Замер давления топлива на ходу с педалью в пол срочно и на пробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я не против газа...я не знаю как оно устроено там.
В идеале бы отрубить газ вообще, сделать стоковый вариант...а так убрать косяки просто, но я понимаю, что это нереально.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.06.2011, 20:47 #19
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давление замеряю на следующей неделе, просто мой мозг отказывается верить в то, что новый бензонасос мог сдохнуть за 2 месяца Я думаю, что моя машина на 4-й, вообще не поедет с очень малых оборотов
-
30.06.2011, 20:48 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1279Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49 -
Радио только у меня плохо ловит или у всех?
от womanizer в разделе Архив 2005г.Ответов: 230Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14 -
Шипы или липуны.
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 57Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30 -
Меняем звания или нет? Голосуем!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 61Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46 -
TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08