0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После промывки ДЗ (делал заодно с чисткой ВКГ) она как-то странно себя ведет... У меня проблемы с бедной смесью, сейчас занимаюсь вылавливанием виновника, и сегодня снимал логи под нагрузкой, а потом когда глянул в них, то увидел, что ДЗ открывается на 100% поздно (около 3000 оборотов), а до этого вяло растет % открытия.... Заслонку адаптировал ваг-комом... После снятия клеммы с аккума, при включении зажигания, ДЗ начинает пощелкивать и гудеть при этом, секунд через 30 останавливается. Потом после прогрева адаптировал вагом. В итоге при включенном климате показывает 2 градуса, при отключенном 0.0 - 0.2. Ошибок нет. Все нормально или нет? Заводится с полпинка, на холостых работает нормально, обороты не пляшут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если вопрос в этом, то, да, ведет себя совершенно нормально. При включении зажигания автоматически начинается самоадаптация, жужжит и щелкает около 30 секунд.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос, собственно, не в этом. А в том, почему на ХХ показывает 0.0 градусов, если включить климат, то 2.0. И почему, когда давлю на газ (в пол), то полностью заслонка открывается только к 3000 оборотов. Есть ли тут связь с бедной смесью и какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал. Шипит только прокладка ГНЦ. Я думаю она к этому делу не относится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
0 градусов - такого, по идее, быть не должно. Связь с бедной смесью прямая - где-то подсос лишнего воздуха. Лишний воздух обедняет смесь - для стабилизации ХХ дроссель закрывается. При включении нагрузки (кондиционера) обороты "просаживаюся", для компенсации дроссель чуть-чуть приоткрывается. (вот и 2 градуса отсюда).
Это точно, дыра где-то после дросселя.
Она к делу не относится, правда. НО! если дроссель закрыт (угол открытия 0 градусов), то возможно не удаётся уловить, где травит после дросселя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если так рассуждать, то дырка может быть только в коллекторе и в соединении ДЗ с коллектором? А почему тогда адд стоит в 0.0, а вот мульт уходит далеко в +
Я когда чистку ВКГ делал, то коллектор снимал, он целый.... Хотя.... у меня сейчас появилось предположение, у меня ГБО стоит, и в коллектор врезаны штуцеры газовые, но от них шланги идут к форсункам газовым. Я дул в них, они не продуваются....
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Metotron, ты адаптацию ДЗ с какой температурой двигателя делал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чего-же раньше молчал-то??Занимаюсь. в том числе, настройкой впрыскового ГБО, про косяки установщиков знаю из "первых рук". Ну вот: раз стоит ГБО, то в коллектор врезаны латунные штуцера, которые имеют свойство со временем ослабевать - надо каждый проверить - это раз. Во-вторых необходимо проверить каждый шланг от штуцера до газовой рампы на целостность. В-третьих проверить затяжку хомутов на самих газовых шлангах. В-четвертых, быстрее всего при стоящем ГБО сделать проверку каким-нибудь аэрозольным "облегчителем запуска". Пусть машина работает на бензине, нужно распылять аэрозоль в район врезки штуцеров - если обороты будут подниматься, то есть подсос. (Можно и водой смачивать, добиваясь кратковременной герметизации вокруг штуцеров, но это может оказаться не так эффективно.)
Если не продуваются - это замечательно, значит газовые форсунки целы и герметичны.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Блидер и ВКГ исправна? Идет большой подсос через ВКГ(если Дз адаптирована), но иногда бывает так, что 0 градусов показывает...но обычно 0.4 норма для палки.
На месте или на ходу? На месте нормально это....зачем ей открываться до конца сразу. когда мотор в холостую работает? Не нужно...вот и поэтому медленно.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо насос...
Если подсос, то может из ВКГ сосем слишком много.Расколбаса мотора нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Metotron,Я не понял...речь про мульт на газу или бензине? Насчет газа я пас...если ты про работу на бензине и мульт в + то причина обычно в дырках, ДМРВ или насос топливный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и положено, 90 градусов по ваг-кому
Ну я так и рассудил, раз не подуваются, значит и сосать не должныили я не прав? Сейчас на газе не езжу, хочу его снять вообще, если вместо штуцеров вкрутить во вновь появившиеся отверстия подходящий болт с герметиком, поможет? И еще, раз уж ты занимаешься газом, подскажи: У меня к каждой форсунке подходит шланг, который одевается на штуцер. И еще со стороны ДЗ врезан штуцер, от него шланг идет к редуктору. Теоретически, может ли через эти шланги сосать воздух из редуктора, и далее из газовой магистрали (особенно, считя, что баллон я снял вообще)
--- Добавлено чуть позже ---
Исправны полностью, на прошлой неделе полностью все чистил, блидер целый (в одну сторону дуется, в другую почти нет, ну читал, что даже новый чуть травит), тройник блидера новый, пластиковый патрубок тоже поменял. Выявлен дырявый грибок, тоже новый поставил). До этого адд тоже был в жеском плюсе.
В том-то и дло, что на ходу. Сегодня логи снимал и заметил это...
Насос новый в сборе VDO на 4 бара, мнял 2 месяца назад
Мульт на бензине, на газе решил пока не ездить, пока не выовлю все проблемы. ДМРВ, судя по логам живой, но пока жду вердикта в теме про логи. Дырки все проверил, разбирал полностью морду, проверял ВСЕ патрубки, все снимал, чистил, ставил на новые хомуты. Я поэтому и зашел в тупик уже. Осталась только лямбда и РДТ...ХЗ, что.... адд в нулях, а мульт 14.8 - 17.2, в зависимости от поездок
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И что? Давление топлива под нагрузкой на ходу где...???
Сними лог одной группы, на 4-олй передаче...и выложи сюда. А пока не ясно, что ты снимал. На 4-ой с 1200 до 2500 хватит. Именно 1-ой группы, там где ДЗ и обороты...это 003 или 001 вроде.
Замер давления топлива...лямдбу можно выключить в базовых установках в 099 или 098 группе на время. Далее...ДМРВ что кажет у нас Лог 206 группы давай сюда на 3-ей в пол до красной зоны. Показания у лядбы на ХХ в 001 группе какие? Сними короткий лог...
--- Добавлено чуть позже ---
меня смущает ГБО...я хз как оно установлено, никогда не видел...куда что там врезано?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это шланг разряжения на редуктор, через него регулируется отдача газа на рампу при разном разряжении во впускном коллекторе. Надо снять этот шланг и попробовать продуть - если продувается, то редуктору хана, и идет подсос воздуха через него. Кроме этого, где-то на вакуумных шлангах должен висеть МАП-сенсор, который меряет давление в коллекторе и передает показания в "газомозг", так вот - эти шланги также должны быть герметичны.
Поможет. Если решил избавиться от ГБО, то надо заглушить отверстия. Только болты должны быть не длинными. Можно даже на М6 резьбу нарезать и короткие болтики с шайбой и герметиком поставить. Врезку после дросселя также надо заглушить.
А почему решил от ГБО избавиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего сложного и заумного, и турбированные машинки на газу отлично работают и на машины с непосредственным впрыском ставили...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Logs2.zipЛоги снимал на 2 передаче, до 6300 оборотов, на 3 просто не получается, батарейка ноута дохлая, не успеваю до трассы доехать, а в городе негдеГруппы снимал: 3-114-115, 3-31-26, 3-31-20 (Вчера koticka попросил такие снять для проверки лямды). Вот они:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это как? Просто питание снято? Что за ГБО стоит? Как правило, если контроллер гГБО выдернуть, то машина и на бензе перестанет работать.
Шланги-то чем заканчиваются? С одной стороны они должны идти в коллектор, с другой в газовую рампу. Может фоток пару выложишь?? Попробуем найти и вылечить от дыры в коллекторе по фотографии?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, просто отрубил подачу напряжения на газовый мозг. Неужели из-за этого? Вот я дятел.....
ГБО 4 поколения, со смазкой клапанов. мозг Tamona ProGas
Вот фотки газовых форсунок:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Metotron, Интересно...я про лог ДЗ.
Сними на 4-ой с малых до 3000 или до 2500. Но сними одну группу, чтобы было больше статистики.
По лямбде видно, что смесь бедная...поэтому мульт и растетЗамер давления топлива на ходу с педалью в пол срочно и на пробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я не против газа...я не знаю как оно устроено там.
В идеале бы отрубить газ вообще, сделать стоковый вариант...а так убрать косяки просто, но я понимаю, что это нереально.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление замеряю на следующей неделе, просто мой мозг отказывается верить в то, что новый бензонасос мог сдохнуть за 2 месяцаЯ думаю, что моя машина на 4-й, вообще не поедет с очень малых оборотов
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я ничего не хочу сказать, но может виноват РДТ...надо мерять. Насосы ВДО славяться не очень сильной надежностью, надо было Бош брать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()