0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Нет не это главное для Р0421 снижение эффективности!
--- Добавлено чуть позже ---
Я и BOSCH открываю!И вижу в оригинале в сборе!
Кат проходил лично,120 км. и лови Р0421!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До замены лямбд так же было, но еще прохладно было на улице и при заводе машины никаких аномальных звуков и движений не было, просто комп выдавал ошибку ката, и горел раздрожающий чек, вот и решил поменять лямбды, машину то для себя брал, вот и хочу все до ума сделать, вот какие кремпелия, вместо хомутов, которые выше на схеме, стопорное кольцо и так везде, кроме соединения патрубра непосредственно с воздушным фильтром![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тут хомут не нужен, это быстросъем.
Про ЛЗ. Так что за ЛЗ сейчас у тебя стоит? Хотя бы сколько стоилИнтересует первый который ДО катализатора.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Может поможет
До того когда у меня был Пассат, у меня был 3-х литрой марк 2, там была похожая проблема, после ремонта двигла были симтомы такие же, тупость реакции педали газа, обороты либо высоко либо скачут и звук( попердывание ) из глушака, долго искал неделю наверное, все перепробовал и нашел, там был маленькие тоненьнкий шланг диаметр милимов 5, он был надорван, через него был подсос воздуха, шланг этот шел на дроссельную заслонку от датчика разряжения.
Получалось, когда я глушил машину на этот датчик подавался воздух и машина глохла, но так как был подсос воздуха, машина думала что я ее глушу, но другой датчик давал сигнал что ключ в замке и машина не глушится и компьютер подавал обороты, отсюда плавали обороты. Мож похожее может нет, но иногда казалось бы серьезная поломка может быть вызвана казалось бы незначительной мелочью. Говорю же неделю рылся под капотом и случайно нашел маленький надрыв шланга, тогда радости моей не было предела.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скажу так, лз поменяли зря первый точно.
1. возьми шнурок напиши номер ошибки.
2. сделай опресовку.
3. сними лог, 115, 206 (211) и все будет ясно по твоей проблеме.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямбды по BOSCH
1. 0 258 007 090
2. 0 258 006 305
"Тут хомут не нужен, это быстросъем." но ведь из под этого быстросъема не должно масло с грязью вылазить, видимо не гермитично и можно как то эти быстросъемы, может на обычные хомуты поменять, чтоб наверняка знал, что там воздух не пропускает, логи в сервисах снимают? если нет, то где шнурок взять, установлю на бук прогу и буду разбираться, код ошибки 17536
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
шнурок либо заказать, либо взять у товарищей живущих рядом.
логи в сервисах не снимают,
сделай, как я написал выше чтоб понять что с твоей машиной, и сюда же значение 32 группы.
а менять тупо все подряд не надо.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнурок либо заказать, либо взять у товарищей живущих рядом.
логи в сервисах не снимают,
сделай, как я написал выше чтоб понять что с твоей машиной, и сюда же значение 32 группы.
Шнурок походу тогда заказывать буду, никто на Фольцах из знакомых не гоняет, а по 32 группе, если это то о чом я думаю, когда к компу подключали в этой колонке показывало 20-25%, когда хорошо прогрелась на холостых 15-20%, что походу тоже выходит за рамки допустимого. Там вроде не больше 10% должно быть на скок я знаю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как затупили...., ошибку лямбды до замены еще выдавала, теперь нету, может и зря, но ошибка осталась теперь ток одна, я если по этой части полный чайник, когда к мозгам подключусь сам, случайно делов там не натворю еще хуже, когда логи снимать буду, хотя даже не знаю что это, так по форуму лазил, смотрел логи, похоже на программный код. Мож кто шарит и есть время на выходных я бы подъехал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я говорю за 1-ый ЛЗ-заменой они пытались решить вопрос бедной смеси, за 2-ой я не вникал в подробности.
Если нет шнурка, пока можешь снять фишку с дмрв, и покататься. Будут ли какие нибудь изменения.
Замерить давление топлива на любом сервисе-на холостом, на оборотах и с пережатой обраткой.
Все данные ложи сюда.
У тебя какая коробка?
Лог файл это параметры с разных датчиков и т.д, которые поступают в мозг.
Вот здесь куча ребят из Москвы https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 которых можно попросить, думаю не откажут.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, про фишку и давление понял, на днях сделаю, коробка механика, если они там разные гляну напишу точно
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, короче поменял ДМРВ, машина после снятия акума перестала тупить, как раньше первый день думал типа привыкает, потому и тупняки ловит, и просто летать начала, как-будто туда лошадок 20-30 еще подкинули, жду 2 дня даст ошибку или нет как раньше, сразу отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, всех. У меня на данный момент такая же проблема. Менял ДМРВ не помогло. У меня правда интеркуллер немного пробит, буду менять - проблема кстати легко может быть и в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проехав 300км и разогнавшись до почти 240км/ч опять загорелся чек, куда еще залезть, дыр в системе нету, опресовку сделали, там все ок, давление топлива тож в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем все решилось покупкой нового оригинального расходомера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За скоко взял?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Ребята, подскажите, при опресовке воздух выходит через дросельную заслонку, даже нужное давление создать не могу. Опресовку делал как написано в базе. Так и должно быть или нет, подскажите???!!!