0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вчера полирнул фары.
Сегодня ездил на ТО на ваське, хотел отрегулировать фары для ГТО, т.к. сказали что завышены.
Мастер отрегулировал по высоте, а вот по направлению вправо или влево не смог, говорит неисправны, покупай мол новые.
Я опечален, интенсивно собираюсь в отпуск и 20 тык. не хочу сливать просто так.
Мастер крутил где-то в том районе, на фотке красным ..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего соскочила тяга от регулировочного винта. Не помню как расположена горизонтальная тяга, у меня соскакивала вертикальная, пришлось снимать фару чтоб добраться до нее и поставить на место.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Сегодня буду разбирать. А свет и правда никакой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно регулировал аналогичные фары у себя ,на линзе ближнего свта два регулировочных винта верхний как указано на фото , второй стойт под ним , Для доступа к правой фаре потребуется снять воздуховод к корпусу воздушного фильтра. Одновременно заворачивая либо отворачивая оба винта можно
отрегулировать линзу в горизонтальной плоскости .Если линза выскочила из фиксатора надо снять большую центральную крышку и защелкнуть линзу обратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Недавно регулировал аналогичные фары у себя ,на линзе ближнего свта два регулировочных винта верхний как указано на фото , второй стойт под ним , Для доступа к правой фаре потребуется снять воздуховод к корпусу воздушного фильтра. Одновременно заворачивая либо отворачивая оба винта можно
отрегулировать линзу в горизонтальной плоскости .Если линза выскочила из фиксатора надо снять большую центральную крышку и защелкнуть линзу обратно.
ну все берегись мой пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 3,804 Отправлено: 4,521 |
на ксеноновых фарах регулировать можно только в серфисном положении, в которое переходят автокорректоры после входа в базовые установки ВАГ-КОМом. Без входа в режим базовых установок ЭЛЬЗА категорически запрещает крутить настроечные винты во избежание поломки коректоров
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поленился и поехал к официалам - Нева Автоком, ну думаю, помогут, раз Фольцами торгуют.Недавно регулировал аналогичные фары у себя ,на линзе ближнего свта два регулировочных винта верхний как указано на фото , второй стойт под ним , Для доступа к правой фаре потребуется снять воздуховод к корпусу воздушного фильтра. Одновременно заворачивая либо отворачивая оба винта можно
отрегулировать линзу в горизонтальной плоскости .Если линза выскочила из фиксатора надо снять большую центральную крышку и защелкнуть линзу обратно.
Содрали за помывку и якобы регулировку и вынесли приговор. Что мол прикепели шурупы. Меняй на новые фары, мы вот за 18 каждая торгуем и будет не скоро.
Так нет, руки дай бог выросли откуда надо и решил сам посмотреть.
Отвентил морду, бампер, кстати спасибо фотоотчету на форуме и снял фары.
И что вижу, что 2 болт который визу, в песке, так, что его никто не трогал.
Я повинтил и визуально убедился что все механизмы в порядке.
И настала ночь, разрисовал во дворе стенку, и сам удачно отрегулировал фары.
Приехал на ГТО и о чудо! Моя регулировка оказалась идеальной.
G-60, респект!![]()