вентиляторы охлаждения радиатора
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вентиляторы охлаждения радиатора

    всем привет. у меня недавно появилась такая проблема не всегда срабатывают вентиляторы.стоишь в пробке температура поползла вверх но если включить и сразу выключить кондер то они включаются и дальше работают нормально до следующего раза.диагностика ничего не показала.мастера говорят что проблема возможно в вентилятре там стоит свой блок управления .еще говорят что вентиляторы меняются в паре вроде если один меняешь другой не работает .поэтому заказывать надо пару.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как проверить вентиляторы ли это , или может причина в другом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пассат в6 2006 г 2,0 тфси

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от посетитель Посмотреть сообщение
    стоишь в пробке температура поползла вверх
    Вверх относительно среднего положения? Компом смотреть показания датчиков.

  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,346
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там 2 вентилятора, 1 большой, внутри него встроен блок управления, и рядом поменьше - он тупо крутится. Менять в паре смысла нет, если маленький живой (проверяется просто подачей на него напряжения, там тупо все). А вот большой если тупит блок управления, надо менять. Еще можно датчик температуры посмотреть, мож он дает неправильные значения температуры, только хз какой. У меня была проблема - не включался маленький вент а большой работал на высоких оборотах, проблема была в блоке управления, поменяли большой вент и все заработало. Сейчас оба вентилятора крутят сразу при старте движка (когда выше 30 и клима включена) но на повышенные обороты переходят только в крайнем случае (радиаторы не забитые).
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело втом что вентиляторы глючат время от времени .я отогнал на сервис к официалам неделю проверяли все срабатывало температура не поднималась.забрал машину неделю поездил нормально а вчера опять не сработали.а самое интересное что кондером включаются.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тоже подобную проблему обсуждают.

  6. #6
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,346
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня у себя посмотрел, машину завожу и сразу оба крутиться начинают. Но у меня климат, сразу в авто режиме и постоянно включен
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #7
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    блок управления,
    А, номерок этого блока не подскажешь. У друга, на В6 не работет блок, диагностика показала. Когда вкл. климат холодным не дует, диагностика показала эту ошибку Р1949, фрион есть!
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    А, номерок этого блока не подскажешь.
    Отдельно его нет, он вместе с вентилятором.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е может холодным не дуть из-за не рабочего блока, т.к. он не крутит малый вент?
    ПС. Че менять то?
    ПСПС. там их два какой менять? малый!
    Последний раз редактировалось Bond178; 04.07.2011 в 15:28.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Седня у себя посмотрел, машину завожу и сразу оба крутиться начинают. Но у меня климат, сразу в авто режиме и постоянно включен
    А на дизеле работают периодически...хз почему, наверное так программа зашита. На жаре да, практически постоянно...

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ребят подскажите у всех так щас зима, машина холодная завожу, вентилятор большой радиатора крутится, но веть двигатель ещё холодный зачем он крутит?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAX3741, у Вас В5...там большой вент через вискомуфту от шкива крутится. И будет крутиться, потому, что вискомуфта имеет какое то сопротивление даже в холодном состоянии. Попробуйте АККУРАТНО пальцем придержать крыльчатку- она должна остановиться. В соединённом состоянии крыльчатку не остановить- обрежет пальцы...

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробывал тормозить боялся, можноещё попробыват если это невредно для машины.


Похожие темы

  1. Продам Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера
    от greedy84 в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 18:37
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 00:40
  3. Вентиляторы охлаждения
    от irisberimor в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 16:28
  4. Вентилятор охлаждения радиатора
    от K-Serega в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 13:22
  5. вентиляторы охлаждения
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •