0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите! Когда включаю кондей в пробке (температура за бортом +33) то начинает идти некая детонация(вибрация) на педали тормаза ощущается, при этом падает мощность (ну это впринципе нормально), это нормально?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Psixolirik,
Кондей жрет порядка 14 лс, так что нагрузка на двигатель конечно будет.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Вот и доехал домой, на дароге замерил градусы...ради интереса... наруже 38 градусов паказывал машина ,торпедо было горячый , после 15минут езды переди соплях кондеа поставил градусник около 5 минут, показывал 13 гардусов если оставил бы еще думаю понизилос бы до 12. в машине сперва после стоянки когда отрыл около 10минут после было35 градусов в салоне после 15 минут было уже 25... ,,,,Вы как маленькие дети......
У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!! сегодня машина была сервисе, поменяли пролкладку термостата... там и проверяли кондей... сказали фриона было 160г, а должно было 600г. (в на капотье написанно у меня на машине). Короче все сделали проверяли, сейчась сразу и на жаре... класно холодит. Вот и решилось и это проблема...Спасибо всем!!!Вы как маленькие дети......
У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем сдрасти!!!
+ 32 на бриборке, пробка на мкаде, кондей наченал умерать((((( дул теплый воздух и наченал греться машина.
Решение вапроса: Снял бампер, прехал на мойку, залили радиаторы с двух сторон средством для мыть двигателя. Покисло пару минут и вымывали керхером мнут десять.
Результат: Щас все отлично, пробка не пробка))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снял бампер - это мощно.![]()
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Сдрасти!!! все понятно кроме одного , почему снял бампер то?Всем сдрасти!!!
+ 32 на бриборке, пробка на мкаде, кондей наченал умерать((((( дул теплый воздух и наченал греться машина.
Решение вапроса: Снял бампер, прехал на мойку, залили радиаторы с двух сторон средством для мыть двигателя. Покисло пару минут и вымывали керхером мнут десять.
Результат: Щас все отлично, пробка не пробка))))
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ой, в прошлом году стояла в пробке, было +46С по термометру, так после часа кондиционер почти перестал холодить, воздух был прохладный, хотя ставила на LO даже. Но как пробка закончилась, и я поехала сразу стал холоднее. В этом году, вроде бы, нормально. В служебной Камри в прошлом году можно было замерзнуть в пробке, а в Пассате даже жарковато было, слабый кондиционер видимо у нас.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не прочёл сразу что проблема решена,Эля помойте радиаторы
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=COOLLER;3277897]Кто тебе такое сказал?
на улице +33,5, из печки +5С...на Lo
+1000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Снова домохозяйки на форуме. То радары Стрелка считаю количество кадров, то кондиционер морозит только на какую-то разницу температур.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
неа не слабый если все работает нормально и фрион точьно по граммам...Ой, в прошлом году стояла в пробке, было +46С по термометру, так после часа кондиционер почти перестал холодить, воздух был прохладный, хотя ставила на LO даже. Но как пробка закончилась, и я поехала сразу стал холоднее. В этом году, вроде бы, нормально. В служебной Камри в прошлом году можно было замерзнуть в пробке, а в Пассате даже жарковато было, слабый кондиционер видимо у нас.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я тоже об этом, у моей тоже было хуже,вчера проверяли в сервисе оборудвения Bosch,,, все сделали как надо.. сейчась тоже кода +33 с наружи, холодит из печки классно[QUOTE=ПорошоК;3308161]
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.Сейчас когда в салоне стало показывать +37+38 то как то почувствовал что стало дуть как то не так сильно.Почитал ваши советы поехал купил новый салонный фильтр угольный оригинал поставил и реально дуть стало гораздо лучше! сейчас дует на трёх палочках сильнее чем раньше на 5 дуло))) так что реально меняйте салонный фильтр и будет счастье.Всегда езжу при +22 и мне хватает_) при +21 уже как то холодно становится и перепад большой.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сегодня на дисплее было 38,5С, на климате стояло 20С и одно деление вентилятора, ребенок пожаловался, что мерзнет на заднем сидении, у меня у самого было ограничное состояние, поставил на 21, стало комфортнее. Фильтр относительно новый, но еще позавчера пропылесосил его.