Эфективность кондеа при жаре 40 гардусов. - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    57
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен
    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    Вы как маленькие дети......
    У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
    Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
    Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
    Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  2. #22
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    47
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хотябы +7
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  3. #23
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    57
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это получается 20 минут.... а я почти уже дома)))) вот и не успивает холодить солон... ну понятно... если ездить еще час то точно будет салон похолоднее,,,вот обсуждение про это.... что быстрее не поклучается значит....
    и если наружной +30 на выходе +8+9 значит при +38+40 на выходе +12 премерно...так и дует конд. моей машины....через 10 минут....
    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    Вы как маленькие дети......
    У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
    Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
    Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
    Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  4. #24
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    47
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда потей
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    Ну хотябы +7
    +7 выдает исправный кондер...если больше то есть косяки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    47
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, недавно заменили масло и запрвили 620 гр. Полет нормальный. Температуру не мерял, т.к. работает хорошо. Фильтр салона новый. Больше никуда не лез.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    Не знаю, недавно заменили масло и запрвили 620 гр. Полет нормальный. Температуру не мерял, т.к. работает хорошо. Фильтр салона новый. Больше никуда не лез.
    Дросель не менял?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    57
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо))....
    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    Тогда потей
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN,
    Завел авто, включил кондей в режим рециркуляции,вышел из авто, двер закрыл, 4 мин покурил, сел и поехал с комфортом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #30
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    57
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как режим рецеркуляции если в салоне +50 наверно после стоянки на жаре.....
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SUREN,
    Завел авто, включил кондей в режим рециркуляции,вышел из авто, двер закрыл, 4 мин покурил, сел и поехал с комфортом.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN,
    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    как режим рецеркуляции
    Именно его, чтобы улицу не охлаждать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, если мало хладогента, морозить будет хреново! Проверено! Заправленный исправный кондей морозит практически сразу даже в жару!

  13. #33
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    57
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    книжке написанно что после стоянки на солнце рекамендуется несколько минут ездит открытими окнамы , потом закрыть
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SUREN,

    Именно его, чтобы улицу не охлаждать.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN,
    А ты попробуй и так и так.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #35
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    57
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня буду
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SUREN,
    А ты попробуй и так и так.....
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Народ - такой вопрос:
    Заменил себе почти всю систему: компрессор (новый Хелла), радиатор (новый ниссенс), осушитель (тоже новый), помыл все трубки бензином, при заправке промыл радиатор (который в теплообменнике), естественно дроссель новый. Ну короче все. Заправили ровно 600 грамм (на электронных весах сам смотрел), масла долили. Проверили давление сразу - 14 очков. Дуло супер.
    Потом практически перестало: т.е. дует еле прохладный воздух. С утра хорошо морозит вроде (когда машина в гараже простоит всю ночь). Потом еле теплый. Трубки в испаритель прохладная одна, вторая - теплая. Иногда, когда дует - очень холодная (+ мокрая) и очень горячая. Но редко.
    Может быть в этом виноват основной радиатор? Ибо грязный (не мыл - собираюсь новый ставить). И как может влиять салонный фильтр на температуру? Хотя в режиме рецеркуляции, думаю никак.
    Что делать-то?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  17. #37
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    47
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SUREN,
    Завел авто, включил кондей в режим рециркуляции,вышел из авто, двер закрыл, 4 мин покурил, сел и поехал с комфортом.
    Тоже вариант
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и по поводу вентилятора кондея - крутит на одной скорости, вторую иногда врубает. Т.е. перегрева как-бы нет, я думаю.
    Вчера еще руку засунул за решетку, потрогал радиатор кондея - горячий, блин...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir82,
    Дроссель менял стружки много было?
    Если много опять меняй его.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Vladimir82,
    Дроссель менял стружки много было?
    Если много опять меняй его.
    Удачи.
    Ага. Именно поэтому всю систему и мыл. В т.ч. трубки.
    А зачем еще раз менять? Раз промывал систему?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Димит при сильной жаре на улице.
    от Andron85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:14
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 15:25
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •