0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Приветствую
поделюсь собственным опытом. Как бы нам не хотелось, сэкономить здесь не получится. В большинстве случаев все решается заменой ГНЦ - 20тр сам он + замена 6-7 тр (если с ключами дружишь можно самому, тем в форуме гора). даже если давление масла немного ниже нужного, но не критично, то на гнц это в итоге никак не отражается. но менять его всеравно придется не сейчас, так позже. я менял поскоку у меня давление очень маленькое было 7 тр насос и 6-7 тр его поставить(самому тоже можно но геморнее, яма нужна, двигатель вывешивать и т д) кароче я делал так: поменял насос (на СТО),на стук ГНЦ не повлияло, поменял ГНЦ (сам) и счастье настало.
ЗЫ ктати у меня тоже как раз перед отпуском беда эта началась
кстати цепь можно менять по желанию (я так думаю), т к у меня старая была не хуже новой, но учитывая ее стоимость (до 1 тр) то можно и поменять
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем машина разобрана запчасти приехали ,завтра с утра соберу посмотрим, померием еще раз давление, ГНЦ свой разобрал посмотрел не чего не нашел честно но мне кажется дело не в нем, ну что поделать ..... судьба, цепь тоже купил ,все ориг, мне честно показалось что он из-за цепи гримит почемуто показалось что она растянута! До этого пару сесяцев назад была ошибка по регулятору фаз я ее стер она больше не появлялась. Вообщеем завтра соберем посмотрим!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех еще раз!!! Проблему решил, заменил ГНЦ и цепь, все стало нормально, давление не изменилось.На счет цепи ее можно было не менять абсолютно не растянута была (сравнивал с новой).
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьми отвертку и послушай, стучит сама цепь т.к. не натянута а распредвалы дают ударную нагрузку, т.е то в одну сторону сопротивляются то в другую! Но перед этим все равно лучше замерить давление масла! Про стук я даже не могу сказать, подобия на дизельный дребезжащий, если хоть разу слышал как цепь стучит поймешь ,например на класике даже также гремит когда не натянута!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vaxa20, проблему решил заменой ГНЦ. Только гидрик один впускной постукивает. Надо будет снова разбирать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".