0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					kalian2, тебе проще продать пассата, покупателя думаю реально найти и смотреть в сторону аВуди. Имхо будет лучше.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					kalian2,
А л е к с а н д р,
конечно посоветую: Александр "Haker79" Кузьмин, настройщик Hohol Motor Garage. Настройка любого конфига на Январь 5.1, Январь 7.2, АБИТ. Настройка онлайн - 6000 руб. Перевод на другой мозг - 50000 руб. Не сочтите за рекламу!!!!
P.S. Кстати та самая ВАЗ 2113 - его.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А есть у кого реальные темы по переделке BBG в 2.7ТТ? Ну или вообще по увеличению мощности этого мотора?
Чето лазил в нете, пока ничего не нашел....(
P.S. Кто нить знает, если на 4 motion кардан снять, поедет он?Или муфта будет прокручиваться????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Если ты снимешь кардан, то ты останешься на месте.И муфты никакой нету у нас, у нас торсен меж осевой диф... Ребят вы чего? Совсем мат. часть не знаете..
![]()
bbg врядли кто делал в 2.7тт, а вот ATQ в америкосии делали и дорестайловые варианты, щас я на работу опаздываю, искать некогда, посмотри пассатворлд.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/
Я думаю владелец этого убийцы тебе много инетресного расскажет.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Ну это уже очень серьёзный проект.. Я бы для начала предложил сделать свап стандартного 2.7тт на чипе в кузов пассата, в любом случае это будет бюджетнее вариант, т.к. мотор контрактный взять или на разборке и сажать уже по месту.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Он уже накинул кузовные детали? проект закончен получается?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					С капотом там конечно эпопея вышла))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем я тоже очень серьезно подходил к теме в своего пассата 2.8 засунуть 2.7ТТ потом думал компрессор ибо очень любил пассата.... Но в итоге у меня оказалась ауди А6 2003 2.7ТТПокатался два месяца остудил свой пыл и продал ее
Вообщем по теме если денеХ много то вкидывай в пасса 2.7 а компрессор
Ну собственно Вано все сказал!
W222 S63 амЖо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я собственно и имел ввиду торсен.Если ты снимешь кардан, то ты останешься на месте.И муфты никакой нету у нас, у нас торсен меж осевой диф... Ребят вы чего? Совсем мат. часть не знаете..
![]()
bbg врядли кто делал в 2.7тт, а вот ATQ в америкосии делали и дорестайловые варианты, щас я на работу опаздываю, искать некогда, посмотри пассатворлд.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Мне один умный человек сказал : "Никита не хватает динамики-купи боле мощный автомобиль" . Спасибо ему за эти слова ,ибо я тоже раньше хотел поставить сие компрессор... Кстати ездил он тогда на 2.7 правда олроуде . Сереж,спасибо,век не забуду эту истину )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Headache, покупать заведомо мощный автомобиль тоже имеет подводные камни, например в виде бешеного транспортного налогаа так ты берешь доступный по налогам автомобиль и разгоняешь его за те деньги которые ты бы просто отдал государству. получается чем дольше этим автомобилем будешь владеть, тем больше выгода
![]()
                  
            
            
            
					да да! а еще есть такая болезнь как тюнинг)))Headache, покупать заведомо мощный автомобиль тоже имеет подводные камни, например в виде бешеного транспортного налогаа так ты берешь доступный по налогам автомобиль и разгоняешь его за те деньги которые ты бы просто отдал государству. получается чем дольше этим автомобилем будешь владеть, тем больше выгода
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94, да ,ты прав,чет забыл я про ваши транспортные налоги )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

