0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет, вообщем решился я на сие чудо. Хочу поставить компрессор PES G2 Supercharger, есть у них кит прям под 2.8. А то вид агрессивный стал, а внутри сток)
Вопрос, на форуме есть несколько человек у кого стоит компрессор, хотелось бы узнать кто где ставил и настраивал систему.
Самому не очень хочется заморачиваться, хотя сложного там ничего нет, вот только с настройкой очкую. У PES есть оф дилер по продаже и установке в Москве Digi-Tec, но чет там ребята не разговорчивые какие-то...впринципе объявили 12 000 руб за установку) может к ним и поехать? Есть отзывы о конторе у кого?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
В принципе данная контора является официальным дилером американской APR Tuned. Посему не думаю что АПРы будут связываться с ненадежными конторами. Но люди там и вправду не шибко общительные
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зимой не будет заводиться...Леша Калекс писал неоднократно. Я видел компрессор на 2.8...лучше не надо ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вариант только один - 2.7 битурбо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
не хотят деньги зарабатывать)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, думаю 2.7 би турбо, мне по деньгам встанет намного дороже чем установка компрессора. Мне кажется настроить то можно. Архангел то гоняет, вроде не жалуется)
Тем более что если ставить у них, то и гарантия есть, если что не так, то исправятю За такие деньги у них вариантов просто не будет))))
Хотя я как-то задумывался про 2.7, особенно после того, как нарыл тему на драйве про ауди, там чел совсем жутко с мотором заморочился. Вот собрать бы что-то похожее)
Можно и контрактный мотор купить...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты ездил на его машине? Я да...лучше не надо ставить. Там ретард такой прет по котлам, что поседеть можно...мы смотрели с Пашей. Я в шоке как этот мотор ездит еще. Крепкий 28 сцуко
Компрессор...нет нормальных инсталов с компрессором, только у Нинада, но у него мотор другой(буквы)...а на ББг...не выйдет. 2.7...тут тюнинга валом, тем более что коробас у тебя гуд под этот мотор и полный привод еще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
с ним пока нет, все хочу поймать его, но мы никак по времени видимо не с коннектимся(Ты ездил на его машине? Я да...лучше не надо ставить. Там ретард такой прет по котлам, что поседеть можно...мы смотрели с Пашей. Я в шоке как этот мотор ездит еще. Крепкий 28 сцуко
Компрессор...нет нормальных инсталов с компрессором, только у Нинада, но у него мотор другой(буквы)...а на ББг...не выйдет. 2.7...тут тюнинга валом, тем более что коробас у тебя гуд под этот мотор и полный привод еще
А у Нинада чего стоит?Думаешь PES не айс?Хотя больше китов я не видел нигде...
Мож на самом деле заморочится, блок то вроде можно оставить свой...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если бы я делал тюнинг, то тоже бы ставил 2.7тт, можно вообще при желании довести до состояния мотора ауди рс4, но там уже больше переделок, АКПП, привода и т.п. уже не будут держать. Компрессор тоже не советую, будет ретарт большой или будет 101 октановый бенз покупать по дорогим ценам.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
буду пробивать че по чем, мож на самом деле 2.7тт)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Бенз не напрягает абсолютно, машин редко катается, больше для удовольствия и для души.Если бы я делал тюнинг, то тоже бы ставил 2.7тт, можно вообще при желании довести до состояния мотора ауди рс4, но там уже больше переделок, АКПП, привода и т.п. уже не будут держать. Компрессор тоже не советую, будет ретарт большой или будет 101 октановый бенз покупать по дорогим ценам.
Осталось прокатиться с архангелом или еще с кем нибудь, чтоб окончательно понять для себя)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно, тем более что у нас изначально атмо голова, вот у отца на уродце там степень сжатия другая, а атмо голова - она в плане тюнинга ещё лучше. Погугли на тему сергеника с питера, он просто обажает этот движок и его тюнинг.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Кстати тоже думал про заморочки со свапом 2.7ТТ. Но в последний момент решил строить 1.8Т свой родной. Ковку уже заказал. Кстати, напрасно многие отдают предпочтение забугорным брендам, производящим готовые киты ШПГ. Я лично обратился в МАМИ, по советам многих знакомых, собирающих чумовые проекты как с отечественной, так и с иностранной базой. Так вот, к примеру поршня для рассчетных 400 сил мне вышли в 7000 рублей за 4 штучки. Это со всевозможными скидками, разумеется.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
гуглил уже)))))
вообщем значит пока я в поисках решения.
P.S. У тебя кстати будет время пересечься?мож на этой неделе?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1.8T на 400 сил будет иметь очень херовый ресурс и сложен в настройке, 2.7-2.8ТТ будет нормально работать при 300-350 лс на каждый день.
--- Добавлено чуть позже ---
не вопрос, давай, просто тема в том, что если ты говорил, что мол последнее время у тебя машина стала хуже ехать, то кит компресса может ещё ухудшить ситуацию сильно
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ты по поводу ресурса чего? самого блока? Если да, то уже пробиваю тему гильзовки. Что касается настройки - за это я спокоен... Есть нужные люди)))
Немного не в тему... Как вы себе представляете ВАЗ 2113 с движкой 1.6Т на "гарике" 3065, давлении 2.2 бара и с 670 кобылами по программе, которая катается на все этапы чемпионата по драг-рейсингу СВОИМ ХОДОМ?))))))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
не ну это понятно, для начала надо решить почему не едет, а потом уже все остальное1.8T на 400 сил будет иметь очень херовый ресурс и сложен в настройке, 2.7-2.8ТТ будет нормально работать при 300-350 лс на каждый день.
--- Добавлено чуть позже ---
не вопрос, давай, просто тема в том, что если ты говорил, что мол последнее время у тебя машина стала хуже ехать, то кит компресса может ещё ухудшить ситуацию сильно
как тогда поступим?
--- Добавлено чуть позже ---
нужных людей посоветуешь если что?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я вот себе такого не представляю, видел как ездят турбо-тазы, пару стартов и рвут себе коробки, привода, подушки моторов.![]()
Описанная выше тобой конфигурация нормально ездить не может в повседневной езде, никто на таких машинах не ездит по городу, потому что ресурс у них никакой, ты ещё скажи, что они на 2.2 бара 1.6т в пробке нормально в жару толкаются...![]()
мой телефон у тебя вроде бы есть, позвони договоримся, если что ЛС
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
да есть, сегодня наберу)Я вот себе такого не представляю, видел как ездят турбо-тазы, пару стартов и рвут себе коробки, привода, подушки моторов.![]()
Описанная выше тобой конфигурация нормально ездить не может в повседневной езде, никто на таких машинах не ездит по городу, потому что ресурс у них никакой, ты ещё скажи, что они на 2.2 бара 1.6т в пробке нормально в жару толкаются...![]()
мой телефон у тебя вроде бы есть, позвони договоримся, если что ЛС
Кстати а кто-нибудь вообще заморачивался на тему переделки 2.8 в 2.7ТТ? Что там надо менять/переделывать?Или тупо мотор целиком ставить? Вообщем интересуют любые подробности...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |