Установка компрессора на V6
  1. #1
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Установка компрессора на V6

    Всем привет, вообщем решился я на сие чудо. Хочу поставить компрессор PES G2 Supercharger, есть у них кит прям под 2.8. А то вид агрессивный стал, а внутри сток)
    Вопрос, на форуме есть несколько человек у кого стоит компрессор, хотелось бы узнать кто где ставил и настраивал систему.
    Самому не очень хочется заморачиваться, хотя сложного там ничего нет, вот только с настройкой очкую. У PES есть оф дилер по продаже и установке в Москве Digi-Tec, но чет там ребята не разговорчивые какие-то...впринципе объявили 12 000 руб за установку) может к ним и поехать? Есть отзывы о конторе у кого?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #2
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе данная контора является официальным дилером американской APR Tuned. Посему не думаю что АПРы будут связываться с ненадежными конторами. Но люди там и вправду не шибко общительные
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой не будет заводиться...Леша Калекс писал неоднократно. Я видел компрессор на 2.8...лучше не надо ставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вариант только один - 2.7 битурбо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    В принципе данная контора является официальным дилером американской APR Tuned. Посему не думаю что АПРы будут связываться с ненадежными конторами. Но люди там и вправду не шибко общительные
    не хотят деньги зарабатывать)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зимой не будет заводиться...Леша Калекс писал неоднократно. Я видел компрессор на 2.8...лучше не надо ставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вариант только один - 2.7 битурбо.
    Ваня, думаю 2.7 би турбо, мне по деньгам встанет намного дороже чем установка компрессора. Мне кажется настроить то можно. Архангел то гоняет, вроде не жалуется)
    Тем более что если ставить у них, то и гарантия есть, если что не так, то исправятю За такие деньги у них вариантов просто не будет))))

    Хотя я как-то задумывался про 2.7, особенно после того, как нарыл тему на драйве про ауди, там чел совсем жутко с мотором заморочился. Вот собрать бы что-то похожее)
    Можно и контрактный мотор купить...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Архангел то гоняет, вроде не жалуется)
    Ты ездил на его машине? Я да...лучше не надо ставить. Там ретард такой прет по котлам, что поседеть можно...мы смотрели с Пашей. Я в шоке как этот мотор ездит еще. Крепкий 28 сцуко



    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Хотя я как-то задумывался про 2.7, особенно после того, как нарыл тему на драйве про ауди, там чел совсем жутко с мотором заморочился. Вот собрать бы что-то похожее)
    Можно и контрактный мотор купить...
    Компрессор...нет нормальных инсталов с компрессором, только у Нинада, но у него мотор другой(буквы)...а на ББг...не выйдет. 2.7...тут тюнинга валом, тем более что коробас у тебя гуд под этот мотор и полный привод еще
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты ездил на его машине? Я да...лучше не надо ставить. Там ретард такой прет по котлам, что поседеть можно...мы смотрели с Пашей. Я в шоке как этот мотор ездит еще. Крепкий 28 сцуко




    Компрессор...нет нормальных инсталов с компрессором, только у Нинада, но у него мотор другой(буквы)...а на ББг...не выйдет. 2.7...тут тюнинга валом, тем более что коробас у тебя гуд под этот мотор и полный привод еще
    с ним пока нет, все хочу поймать его, но мы никак по времени видимо не с коннектимся(
    А у Нинада чего стоит?Думаешь PES не айс?Хотя больше китов я не видел нигде...
    Мож на самом деле заморочится, блок то вроде можно оставить свой...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Мож на самом деле заморочится, блок то вроде можно оставить свой...
    2.7Т с простым чипом это 300лс...при таком внешнем тюнинге 300лс должно быть под капотом
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы я делал тюнинг, то тоже бы ставил 2.7тт, можно вообще при желании довести до состояния мотора ауди рс4, но там уже больше переделок, АКПП, привода и т.п. уже не будут держать. Компрессор тоже не советую, будет ретарт большой или будет 101 октановый бенз покупать по дорогим ценам.

  9. #9
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.7Т с простым чипом это 300лс...при таком внешнем тюнинге 300лс должно быть под капотом
    буду пробивать че по чем, мож на самом деле 2.7тт )))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Если бы я делал тюнинг, то тоже бы ставил 2.7тт, можно вообще при желании довести до состояния мотора ауди рс4, но там уже больше переделок, АКПП, привода и т.п. уже не будут держать. Компрессор тоже не советую, будет ретарт большой или будет 101 октановый бенз покупать по дорогим ценам.
    Бенз не напрягает абсолютно, машин редко катается, больше для удовольствия и для души.
    Осталось прокатиться с архангелом или еще с кем нибудь, чтоб окончательно понять для себя)
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, тем более что у нас изначально атмо голова, вот у отца на уродце там степень сжатия другая, а атмо голова - она в плане тюнинга ещё лучше. Погугли на тему сергеника с питера, он просто обажает этот движок и его тюнинг.

  11. #11
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати тоже думал про заморочки со свапом 2.7ТТ. Но в последний момент решил строить 1.8Т свой родной. Ковку уже заказал. Кстати, напрасно многие отдают предпочтение забугорным брендам, производящим готовые киты ШПГ. Я лично обратился в МАМИ, по советам многих знакомых, собирающих чумовые проекты как с отечественной, так и с иностранной базой. Так вот, к примеру поршня для рассчетных 400 сил мне вышли в 7000 рублей за 4 штучки. Это со всевозможными скидками, разумеется.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  12. #12
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Конечно, тем более что у нас изначально атмо голова, вот у отца на уродце там степень сжатия другая, а атмо голова - она в плане тюнинга ещё лучше. Погугли на тему сергеника с питера, он просто обажает этот движок и его тюнинг.
    гуглил уже)))))
    вообщем значит пока я в поисках решения.

    P.S. У тебя кстати будет время пересечься? мож на этой неделе?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8T на 400 сил будет иметь очень херовый ресурс и сложен в настройке, 2.7-2.8ТТ будет нормально работать при 300-350 лс на каждый день.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    P.S. У тебя кстати будет время пересечься? мож на этой неделе?
    не вопрос, давай, просто тема в том, что если ты говорил, что мол последнее время у тебя машина стала хуже ехать, то кит компресса может ещё ухудшить ситуацию сильно

  14. #14
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты по поводу ресурса чего? самого блока? Если да, то уже пробиваю тему гильзовки. Что касается настройки - за это я спокоен... Есть нужные люди)))

    Немного не в тему... Как вы себе представляете ВАЗ 2113 с движкой 1.6Т на "гарике" 3065, давлении 2.2 бара и с 670 кобылами по программе, которая катается на все этапы чемпионата по драг-рейсингу СВОИМ ХОДОМ?))))))))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  15. #15
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    1.8T на 400 сил будет иметь очень херовый ресурс и сложен в настройке, 2.7-2.8ТТ будет нормально работать при 300-350 лс на каждый день.

    --- Добавлено чуть позже ---



    не вопрос, давай, просто тема в том, что если ты говорил, что мол последнее время у тебя машина стала хуже ехать, то кит компресса может ещё ухудшить ситуацию сильно
    не ну это понятно, для начала надо решить почему не едет, а потом уже все остальное
    как тогда поступим?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Ты по поводу ресурса чего? самого блока? Если да, то уже пробиваю тему гильзовки. Что касается настройки - за это я спокоен... Есть нужные люди)))
    нужных людей посоветуешь если что?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    как вы себе представляете ВАЗ 2113 с движкой 1.6Т на "гарике" 3065, давлении 2.2 бара и с 670 кобылами по программе
    Я вот себе такого не представляю, видел как ездят турбо-тазы, пару стартов и рвут себе коробки, привода, подушки моторов.

    Описанная выше тобой конфигурация нормально ездить не может в повседневной езде, никто на таких машинах не ездит по городу, потому что ресурс у них никакой, ты ещё скажи, что они на 2.2 бара 1.6т в пробке нормально в жару толкаются...

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    как тогда поступим?
    мой телефон у тебя вроде бы есть, позвони договоримся, если что ЛС

  17. #17
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    нужных людей посоветуешь если что?
    Присоединяюсь к вопросу
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  18. #18
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я вот себе такого не представляю, видел как ездят турбо-тазы, пару стартов и рвут себе коробки, привода, подушки моторов.

    Описанная выше тобой конфигурация нормально ездить не может в повседневной езде, никто на таких машинах не ездит по городу, потому что ресурс у них никакой, ты ещё скажи, что они на 2.2 бара 1.6т в пробке нормально в жару толкаются...


    мой телефон у тебя вроде бы есть, позвони договоримся, если что ЛС
    да есть, сегодня наберу)

    Кстати а кто-нибудь вообще заморачивался на тему переделки 2.8 в 2.7ТТ? Что там надо менять/переделывать?Или тупо мотор целиком ставить? Вообщем интересуют любые подробности...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Кстати а кто-нибудь вообще заморачивался на тему переделки 2.8 в 2.7ТТ? Что там надо менять/переделывать?Или тупо мотор целиком ставить? Вообщем интересуют любые подробности...
    Верх движка
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Верх движка
    мне вот тоже кажется что блок должен быть одинаковым, но это только догадки.
    Там наверняка придется менять колено, шатуны,поршня.....
    Полазил по забугорным форумам, темы такие есть по переделке, то толком никто ничего не рассказывает...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 13:44
  2. 2 Lucky3D по подшипникам компрессора
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 02:14
  3. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •