0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Тоже самое с температурой.
Пробка\жара (35 и выше)\климат - держится 105-107. Стрелка приборки строго посередине.
Радиаторы чисты, вискомуфту проверил, вентилятор включается и дует, как сумасшедший.
Поменял бачок ОЖ (подтекал), на него новую крышку.
Помпа качает (менялась 30 т.км. назад на оригинальную).
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Тоже самое все.
У меня видимо 109 не придел, дальше не стал проверять. Но стрелка посередине. ДТОЖ, новый - рабочий.
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сегодня заметил, что на скорости (120-140) температура не падает (хотя по логике- должна снижаться от набегающего потока).
На ум приходит только забитый радиатор(ы). Радиаторам 4 месяца. Как и антифризу. Неужели уже забились...
Температура держится стабильно 100-105 что в пробке, что при движении, что на ХХ. Не зависит ни от климата, ни от оборотов. Стрелка приборки- всегда на 90.
Вискомуфта в порядке, термостат открывается.
Всю голову сломал уже![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При неисправной вискомуфте на больших скоростях температура растет...т.к она создает сопротивление движению воздуха...из-за того, что крутиться медленно...даже на оборотах...и джае на ходу. Так, чвто проверь муфту![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Газетой не остановить её на грячую. Как ещё проверить? Журналом? Или христоматией какой попробовать?![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня было что то похожее в пробках при сильной жаре на моём моторе доходила температура до 106 градусов. В общем ниже 100 не опускалась. Ну вроде как это не критичная температура для моего двигателя, а вполне нормальная. Но всё же промыл радиаторы с разводом их в сторону. Вымыл кучку хорошенькую грязи из них. Хотя в прошлом году я уже чистил. Но рекомендовано на наших машинах делать каждую весну это. Сейчас температура не поднимается выше 94 градусов в пробках.
Вот сама процедура: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3280952
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Спасибо. Наглядно. В выходные займусь.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Итак- промыты радиаторы, ничего не изменилось.
Температура 100-105.
Все проверил. Осталось 2 варианта:
1. Врет датчик
2. Это нормальная температура
Вобщем решил пока забить, тем более, что стрелка на приборке стоит на 90. А в климат (45 канал) даже соваться не буду, чтобы не расстраиваться
![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Мне сравнить не с чем. Из доступных методов:
- Газетой не остановить.
- Глушу горячую машину, от руки крутится с трудом.
- Характерный шум (как будто у меня W8) присутствует.
Тем более- стоя на месте температура не падает до 90. Если при движении была, к примеру, 102, то при остановке, и стоянке на месте она будет 100-101. При этом вентилятор и муфта маслают.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это все херня полная, так не проверить.Я тему создавал про вискарь уже, читай. Там 15 страниц.
Эл.вентилятор без кондея не должен включаться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Ну у меня муфта в норме, и все равно греется, а вот тот самый суч...к и не включается
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, у тебя с
в 35 в пробках эл. вент. не включается??
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Посмотрел термостат в Етке.
AKN,BDH,BAU,BDG - открытие 87 градусов
AMX,BBG,ATQ - открытие 92 градуса.
Возможно ли, что мой двигатель несколько "горячее"? =)
На 1,8T только 87 градусов.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/