0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет есть косячек это точно. Другое дело что мне не кажется все так критично как сказали в ZF. Согласен с вами во всем. Подушки гляну. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаете!ПОСЛЕ замены масла,коробка передач пока не приработается работает более туго. Так всегда,что на механике,то и на автомате.Передачи включаются более туго,но механизм работает лучше!(на свежем маслице то!) Если у Вас и до этого были ощутимы переключения,то возможно они станут чуть более ощутимы,рычаг будет более туго ходить из положения в положение,но сама коробка - работает нормально. Причина- двигатель. и с новым маслом в коробке ему спраится с ней еще тяжелее.Надо двигатель смотреть! Скорей всего он у Вас просто не выдаёт нужного момента при оборотах ,когда происходит переключение. Это как на механике включить не ту передачу - например вместо второй четвёртую или когда обороты ниже нормы на холостых (например 400-600)включить первую --вам будет это тяжело сделать! и будет такая же реакция на автомате во время переключения на передачу вверх
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрим , что скажет профи надеюсь разводить не будет. Отпишусь после посещения мастера. Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже буксует коробка. месяц назад делал коробас по этой же причине. Виноват лопнувший барабан передней скорости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит починить?
--- Добавлено чуть позже ---
Предложили АКПП б.у., за вменяемые деньги. Но с машины 2002 г.в. Вопрос подойдет или не подойдет??? И как можно проверить совместимость АКПП? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
по номеру.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
fibonathi,
да расслабьсяМожно там все менять и даже НУЖНО!
У немцев жизнь пассата закована в 5 летний срок! В этот срок можно конечно и не менять и даже нужно!
А потом любое масло как элемент смазки и вообще хим. элемент имеет свои свойства, которые со временем ухудщаются+износ коробки в любом случае! Поэтому если что-то по коробке беспокоит - надо менять (мое личное мнение) Я менял масло, промывал плиту! Пока езжу и не жужжу!Главное руки чтобы росли от туда от куда нужно и почитать кучу мануалов при этом не мешало бы сначала!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласенfibonathi,
да расслабьсяМожно там все менять и даже НУЖНО!
У немцев жизнь пассата закована в 5 летний срок! В этот срок можно конечно и не менять и даже нужно!
А потом любое масло как элемент смазки и вообще хим. элемент имеет свои свойства, которые со временем ухудщаются+износ коробки в любом случае! Поэтому если что-то по коробке беспокоит - надо менять (мое личное мнение) Я менял масло, промывал плиту! Пока езжу и не жужжу!Главное руки чтобы росли от туда от куда нужно и почитать кучу мануалов при этом не мешало бы сначала!
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
95 % коробочного дерьма оседает в гидротрансформаторе, потому что он большой круглый и вращается (центифуга типа).
Вытащить его от туда проблематично. Вот по этому при замене масла начинается процесс вымывания грязи из него за счет хороших моющих свойств нового масла, многие из за этого попадают на хорошие деньги.
Если машину покупать с нуля, я бы через 60 и менял, а тут в основном все авто с пробегом под 200, вот и получается рулетка(русская).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наклейку посмотрю, на данный момент выяснил модель VW DUM, номер детали 01V300043MX. Продолжаю копать...
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно, а если слить масло из гидротрасформатора, на старых мерседесовских акпп была такая возможность...95 % коробочного дерьма оседает в гидротрансформаторе, потому что он большой круглый и вращается (центифуга типа).
Вытащить его от туда проблематично. Вот по этому при замене масла начинается процесс вымывания грязи из него за счет хороших моющих свойств нового масла, многие из за этого попадают на хорошие деньги.
Если машину покупать с нуля, я бы через 60 и менял, а тут в основном все авто с пробегом под 200, вот и получается рулетка(русская).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть устройства которые его оттуда, пардон, отсасывают!так просто его не слить.
Некоторые делают отверстия и сливают, потом варят, как-то потом центрируют.
Ещё вроде как заводят на секунд,у и выгоняют тем самым масло, всё это при снятом коробе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше автоматом для смены масла в акпп мыть. Он как раз работает по принципу замещения. Но при этом гидроблок не промоется))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездили к мастеру. Как говориться воз и ныне там...(( Объявленная стоимость ремонта превышает ту, что объявили в ZF почти в двое!!!Не исправность не определена. За что тогда такие деньжищи просят не понятно. В ZF по крайней мере честно сказали, что переберут все без всяких там заморочек... Продолжаю копать...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Almavod, если не секрет, какая стоимость ремонта объявлена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |