0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Поменял верхний передний левый рычаг и 2 тяги стабилизатора, стуки в подвеске ушли, но появилсяглухой удар(толчек) при начале движения задним ходом. Затянута подвеска нужным моментом, под нагрузкой, болты новые, куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
болты подрамника тож не вредно проверить. У меня был один чутка недокручен - стук при трогании/торможении.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Возможен еще стук в шлицах полуоси и ШРУСа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стук спереди появился после замены рычагов, снималась левая стойка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри подушки двигателя и коробки..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Добрый день. Можно я тоже в этой теме спрошу чтоб не плодить.
У меня "бздынь/здбынь" во время трогания/торможения за водительской спиной сзади, на вибростенде и при осмотре подвески "ничего криминального не нашли" куда посмотреть повнимательнее? спасибо.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колодки -пружинка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже херня. Особенно когда упираешься задними колёсами в бордюр. Пока грешу на задние сайлен блоки, т.к. точно знаю, что они под замену. При этом раза 3 смотрели подвеску, и никто не додумался туда взглянуть... т.к. думают, что они вечные...У меня "бздынь/здбынь" во время трогания/торможения за водительской спиной сзади, на вибростенде и при осмотре подвески "ничего криминального не нашли" куда посмотреть повнимательнее? спасибо.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стук спереди, но локализовать откуда-трудно, как будто в районе коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется ввиду Кронштейн передней опоры двигателя или Сайлентблок опоры двигателя?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Передняя подушка двигателя.Сообщение от rsp-rsv
Имеется ввиду Кронштейн передней опоры двигателя или Сайлентблок опоры двигателя?
--- Добавлено чуть позже ---
rsp-rsv,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150195&page=1
https://passatworld.ru/showthread.ph...45&pagenumber=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем, причина стука была в сцеплении, достучалось до полного невключения передач, вернее они включаются но машина не едет![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Коробку уже содрали?уже точно выявили что сцепление? Может все таки как я раньше говорил стук был из-за люфта в шлицах ШРУСа, а сейчас они окончательно "облысели" и при включении передач просто не происходит зацепление. Заедь на смотровую яму включи передачу а кто нибудь с низу пусть посмотрит приводы вращаются или нет. У меня был такой случай,как раз кончились шлицы в шрусе(в месте соединения с полуосью).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на подъемник, включил передачу колеса вращаются, но легко их затормозить рукой, сцепление нажимаешь-чувствуется нормальное усилие, передачи включаются, ноне едет , первым делом слить масло из коробки и вытащить внутренние шрусы, вроде легче чем коробку снимать? Да, и как определить какой из шрусов нерабочий?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Масло не торопись сливать,при замене внутреннего шруса оно не помешает,на вывешенной машине не так наглядно видно какой из приводов не рабочий(если конечно дело все таки в них).Если машина на подъемнике то можешь ее не заводить(машину),делаешь проще одной рукой фиксируешь внутренний шрус другой крутишь полуось,так же делаешь и с наружним шрусом. если полуось отдельно живет от шруса то значит тот и не исправен,отдельно друг от друга вращаться они не могут не тот не другой.Но все же малейшее зацепление в шлицах может остаться,таким образом руками не хватит усилия сдвинуть их.Мой совет лучше делай не на подъемнике а на смотровой яме там сразу явно будет видно,так как колеса будут стоять на земле а не в воздухе крутится.Сразу увидишь неисправный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serghio, ты был прав, съело шлицы правого переднего вала и внутрннего шруса, снял все сегодня, разобрал, вал с приводами под замену.