0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Другу переделывали А8 на механику. Всех подробностей не скажу, да и применительно к пассату они наверно не нужны. Кардан резали и удлиняли. Получилось хорошо, крутился ровно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Простите что вмешиваюсь, но не могли бы объяснить в чем разница между Syncro и 4motion ?
Спасибо.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В который раз отпишу.
В рамках кузова б5 разницы нету никакой... б5 дорест был синхро, а б5+ стал 4 мот... В реальности и там и там полный привод 1 в 1 как у а6 или а4 аналогичных лет (торсен стоит), постоянный. На б3,б4 пассате был синхро - там уже халдекс стоит (вискомуфта), привод полный непостоянный.
Запомни вообще, пока вроде как действует в рамках концерна VAG. Если мотор стоит продольно, то тогда полный привод только кватро, коробка либо zf, либо aisin (на новых турах, ку7), щас пошли уже s-tronick (DSG) и мотор продольно остался, это a6 c7, a7 и т.п.
Если мотор стоит поперечно (ущербный вариант![]()
), то там точно не может быть кватрового, торсенового, постоянного полного привода, там только халдекс (это б6,б7 пассат, тигуан, ауди ТТ, а3 и т.п.)
Да и коробасы там гавно, zf нету уже, потому как они просто не помещаются с поперечным расположением мотора. Да и ещё один факт многорычажка тоже только на продольной конфигурации, а поперечная - всё нафиг места нет, вот вам и макферсон будьте любезны...
з.ы. Вроде понятно всё изложил.Что надо покупать, а что не стоит даже рассматривать.
![]()
Теме АПП
Раздобыл 1.8 syncro
Пока решаю оживлять или использовать как донора
(первоночалный(поверхностный осмотр) показал что перекидывать нужно кпп, кардан, б.бак, выхлоп, днище карман под запаску с металлом до заднего сиделья)
авто:
Код двигателя ARG Код коробки передач DWQ
если есть у кого интерес то буду фоткать
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Двигатель 1.8 ARG почти тоже самое что и ADR(наверняка кпп подходит пока заметил что у него другой поддон с датчиком наличия масла)
Сегодня было 5 минут немного осмотрел и померил. Задняя часть днища сильно отличается если переваривать то вроде по аркамскоро осмотрю поболее
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа, если (мало ли) кого заинтересует МКПП 6 с редуктором, задний кардан, подрамник(заднего моста) задний редуктор, - стучитесь.
Только оговорка это от тигуана, 1.4 150лс.
Пробег у машины был 17000. Был переворот(кувыркалась машина), Каско не было. Для переоборудования под полный привод.....Не знаю, как под седаны, хоть и варюсь в этой кухне десятилетия. Да, есть ещё и бак полностью в сборе.
Ещё раз напомню - от тигуана...От него же есть и мотор, только поршни с ДВС переустановлены на другое авто. Опять же, если интересно могу доукомплектовать, снять процедуру под видео и отдать этот мотор в 100% комплектации...вру, форсунок нет.
ТНВД, генератор, турбина, компрессор наддува, компрессор кондиционера. Будет стоять новый комплект ГРМ. Перед сборкой могу заснять состояние цилиндров,- задиров нет. Хон отчётливо видно.
Следует учесть, что у этих моторов есть некоторая особенность, не позволяющая сразу собрать ДВС . Причина в том, что у чуть более старых моторов и посвежее (те что имеют цепь ГРМ) несколько разные крышки ГРМ и пастель распредвалов. В случае с крышкой ГРМ, -отвод масла с турбины, а пастель - ТНВД другой конструкции и крепление насоса. Абсолютно - идентичные моторы, за исключением перечисленного. Я мог бы собрать этот мотор, но вдруг человеку потребуется допустим не CAVA, а BWK. Нет поэтому смысла собирать до конца.
Как то так господа.