0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
так по-моему 2.7 битурбо проще вкорячить - я пару-тройку таких переделок видел в нете
ну и чипануть![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Однако еще колено другое надо - у турб степень сжатия меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а вот тут, "возвращаясь к нашим баранам", проще, однако, приобрести соответствующую ауди![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно использовать и нашу степень сжатия, просто более злой программой и под 98ой) Я видел переделку много форсированных 2.7ТТ, разговаривал в своё время с сергейником из питера, он вообще в это деле (2.7ТТ) собаку съел )Так вот он и многие другие говорят, что форсировать двиг хорошо именно АТМО вариант, т.е. 2.8 м6 атмо, у него польше перспектив для тюнинга, т.к. степень сжатия + бОльшие каналы в атмосферной голове.
--- Добавлено чуть позже ---
Если нужно миниум передлок, то имхо проще найти живой вариант 2.7ТТ и целиком вкатить его в наш моторный отсек, интересно встанет?)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если наддуть 2.8 грамотно, то w8 будет нервно курить в сторонке) под 300л.с. выдуть вообще не вопрос) Просто основная проблема в том, что машина изначально не турбовая и есть ли смысл морочиться с переделкой под турбо, тут даже важен не сколько бюджет, а сколько конечный результат, надежность и т.п. Если даже не думать про АКПП, привода, тормоза, интересно сам мотор получится насколько надежен и стабилен.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.passatworld.com/forums/76...bo-passat.html
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У преснопамятного 250-ти сильного форестера степень сжатия 9. У аудевого 2.7Т - 9,3. У пассатовского 2,8 V6 - 10,5.
Если снизить степень сжатия эффект будет лучше.
IMHO
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не согласный я. Тут геометрия чистая - при меньшей степени сжатия камера сгорания больше при прочих равных. Что при равном давлении в начале рабочего такта (которое нам турбина обеспечивает) позволяет загнать в камеру сгорания больше топливо-воздушной смеси и, соответственно, снять больше мощности.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
опять флудильня развелась на сто раз перетертую темузачем вообще в нормальную машину что то "вкорячивать"? чтобы потом с гордым видом её насиловать в таких условиях на которые она не расчитана? ребят времена застоя когда ничего небыло прошли давно..можно тупо пойти и купить такое изделие которое тебе нужно выбора хватает)) хочешь немца хочешь японца, хошь полный привод хошь моно. хошь турбу хошь компрессор хочешь дизеля с чумовым моментом.. зачем лезть то с глупыми переделками чтобы руки испачкать? машину свою болгаркой резать не жалко
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Собственно я о том-же (только ты странно как-то квоту вставилопять флудильня развелась на сто раз перетертую темузачем вообще в нормальную машину что то "вкорячивать"? чтобы потом с гордым видом её насиловать в таких условиях на которые она не расчитана? ребят времена застоя когда ничего небыло прошли давно..можно тупо пойти и купить такое изделие которое тебе нужно выбора хватает)) хочешь немца хочешь японца, хошь полный привод хошь моно. хошь турбу хошь компрессор хочешь дизеля с чумовым моментом.. зачем лезть то с глупыми переделками чтобы руки испачкать? машину свою болгаркой резать не жалко
).
Смысл есть только один - иметь для налоговой одни лошади в ПТС, а ездить на других. У мну на форике было 250 л.с., а в ПТС 155 - мелоч, а приятно
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот именно. Не понятно за что! Этим налогом на лошади у нас подменили налог на роскошь - чего роскошного в 10-ти летнем пассате, пусть даже и 4-х литровом?![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) ну да почитав автор(т.е.Я) понял что нет ни какого смысла, но по моим ощущениям недавно катался на 2.8 4моушен, вообще пуля мне показался! с места рвёт как надо! )
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Степень сжатия - реализуется когда поршень поднимается в ВМТ, при положении в НМТ давление в камере сгорания и параметры топливо-воздушной смеси будут одинаковы для обоих двигателей с разной СЖ. У двигателя с большей СЖ давление в камере сгораня после воспламенения будет больше, следовательно сила толкания поршня в НМТ тоже больше, и мощность соответственно также больше. Но есть одно НО - в двигателе с большой СЖ давление в камере сгорания нарастает по времени быстрее и топливо/воздушная смесь может самовоспламенится раньше, чем в двигателе с меньшей СЖ, посему приходится заправлять такой двиг. более высокооктановым топливом.Тут геометрия чистая - при меньшей степени сжатия камера сгорания больше при прочих равных. Что при равном давлении в начале рабочего такта (которое нам турбина обеспечивает) позволяет загнать в камеру сгорания больше топливо-воздушной смеси и, соответственно, снять больше мощности.
Как раз из-за этого эффекта чипованным 1,8т рекомендуют заправлять 98 а не 95 бензин.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Все правильно написано, но для атмосферного движка. А у нас турбо и давление в НМТ это давление наддува, которое мы вольны регулировать как нам надо.Степень сжатия - реализуется когда поршень поднимается в ВМТ, при положении в НМТ давление в камере сгорания и параметры топливо-воздушной смеси будут одинаковы для обоих двигателей с разной СЖ. У двигателя с большей СЖ давление в камере сгораня после воспламенения будет больше, следовательно сила толкания поршня в НМТ тоже больше, и мощность соответственно также больше. Но есть одно НО - в двигателе с большой СЖ давление в камере сгорания нарастает по времени быстрее и топливо/воздушная смесь может самовоспламенится раньше, чем в двигателе с меньшей СЖ, посему приходится заправлять такой двиг. более высокооктановым топливом.
Как раз из-за этого эффекта чипованным 1,8т рекомендуют заправлять 98 а не 95 бензин.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
чего-то я мыслю потерял, а к чему мы это тему подняли про СЖ?
Все верно говоришь. У турбо можно регулировать давление наддува, но на СЖ это не повлияет, она останется прежней, как ни крути. Я и говрю, потому - турбо мотор делают с меньшим значением СЖ чтоб давление изначально дать больше, а атмо - соответственно с большей СЖ, чтоб отдача была эффективней.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это факт.
Не верная причинно-следственная связь. Турбо делают с меньшим СЖ, что-б увеличить, при том-же рабочем объеме, объем камеры сгорания. Что позволяет, при том-же давлении в конце такта сжатия что и у атмосферного с большей СЖ, запихнуть больше топливо-воздушной смеси. Читай - поднять мощность.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Народ) Приветствую) Подскажите пожалуйста такой момент. В связи с проблемами с моей АКПП, есть мысль вкорячить себе МКПП. Ну сама коробка, передние привода, маховик, кулиса, педальный узел - понятно. Ещё как я понимаю другой кардан и заднюю раздатку надо?
1) Так вот вопрос, от какой ауди подходит мне МКПП, от а6 моих лет? Просто в идеале бы, если ставить МКПП, то я бы воткнул 6ти ступку.
2) Под МКПП идёт другой более длинный кардан, его искать чисто от пассата? У ауди другая база вроде ж, имхо кардан не подойдёт.
3) В задней раздатке под МКПП стоят другие пары шестерен с другим передаточным отношением. Опять же от авуди подойдёт раздатка, ну или кишки её?