0

Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ну...я в эксплуатации не ощущаю секунду нихрена, только если сразу с одного на другео и спецом сравнивать буду.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это понятно, в обычной эксплуатации куда важнее удобство управления двигателем, а не доли секунд. Это я сказал к тому, что нифига 1.8тси не дохлик рядом с теановским мотором.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
а, ты в этом ключе..тогда да
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DSG развалиться НАХ от чипа там. Она в стоке перегревается даже...какой чип?
--- Добавлено чуть позже ---
1500 с хреном. Залей бак бензина, посажи пассажирку и будет 1700 где-то.А8 почти так же весит...только там моторы минимум 3.2ФСИ с 256лс.
![]()
Чтоюы твой Мерс стал быстрее на секунду до сотки ему надо сил 40-50 добавить, а это не заметить...ну невозможно не заметить это![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
о, Ванька нарисовался, гонщег наш ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня я не замечу - поверь. знаю о чем говорю. я эту сукунду замечу только если прям сразу с одной на другую сяду. если мне с разницей в пару часов дать две машины с разницей динамики в секунду и не сказать какая из них быстрее, вероятность того что я, прокатившись на обеих, угадаю правильно будет 50 на 50 )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хорош, Вань. Снаряженная пассата примерно равна снаряженной теаны. Так что пример с твоими баками и пассажирами не понятен. Или в пассат их нельзя сажать?А8 же с самым нищебродский 2.8фси весит 1.7
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lapachev, Сань, ну ты тошнот! Истинный гонщик 0,0001 сек отличитОн куртку дома оставит, чтобы машина меньше весила. И в баке не более 5 литров держать будет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Теана идеологически совсем другая - простой домашний мягкий диван, без изысков и тонких вкустностей, она тише, мягче, конструктивно и технологично заметно проще конечно, на чем там экономят более-менее понятно, но по цене все равно просто провал получается. Если про 2.5 еще можно спорить (по мне, субъективно он едет лучше, реакции на газ однозначные и плавные, наверное с заявленными характеристиками ВАГ лукавит, в пробках дерготни нет, но тут DSG виновата), то 3.5 шансов 1.8TSI не оставит, а запас по цене легко позволяет взять и его. Как ни крути, но значительно больший рабочий объем на 6 атмосферных цилиндрах - совсем не маленькая рядная четверка с наддувом.
З.Ы. Сам остановился на Пассате, но буду наверное его чиповать (еще 40К ((( ), т.к. авто за 1500000 должно все-таки ехать, а 2.0TSI на сараях у нас не продают, но получается, что я переплачу четверть миллиона, когда на рынке есть конкурент с совсем другим двигателем и опциями, которые у ВАГа либо еще дальше задерут цену просто до неприличных значений, либо вообще отсутствуют.
З.З.Ы. Наверное, корректнее Пассат было бы сравнивать с Opel Insignia, но с цена там тоже такая же картина, явно не в его пользу.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
и пургена с мочегонными нажрется )))))))))) ну и два пальца в рот перед поездкой)))
--- Добавлено чуть позже ---
и не говори Вась )) не понимаем мы с тобой ваньку, глупые)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотря какого Пассата. С АКПП и 4 моушеном и сараем да.![]()
Скажем так разницу между 200лс и 240-250лс ты не заметишь?![]()
Смотря с чем сранивать....![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Дизель совсем уж негуманен по цене, а по комфорту проигрывает, а еще версии в 170 л.с. у нас нет, если только опять чиповать.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я кондер сразу замечаю, а компрессор кушает 6квт. Из 200лс будет 190лс...и уже заметно.
На дизеле с таким же как у тебя я тоже кондер замечаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот насчет Теаны. Ездил на 3.5 в максималке. Внутри класс, если бы не такая страшная внешность, хотя бы как у Камри сделали, я бы смотрел в сторону. Единственно на Теане не хватает пневмы.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
с гарантией могу сказать что замечу если сразу с одной на другую сяду. понимаешь еще ваня - я тебе уже сто раз говорил и говорю что моя манера езды вообще крайне редко (почтии никогда) не требует тапки в пол. и это разумеется влияет на то что я нихрена не замечаю такие разницы)) я по природе своей езжку без тапки в пол и не жарю независимо от мотора. на мерине и то не использую всю мощность
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я люблю нажать, нравиться ускорение
А ты чего инструмент возишь в машине?Я думал япы не ломаются
даже в развалюхе моей нет инструмента, кроме отвертки и балонника.
![]()
Не верю. Пересади тебя с 280 на твой...именно назад. Хе...сразу заметишь.Ты ж блин не бревно ведь совсем
![]()