0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбирал по нету, родственник смотрел по месту, пригнали 700 км,
Пробег 260 000, сервисная полная (Германия), чеки с последнего сервиса 03.2011 - 650 Евро.
Вот ее Первые проблемы, помогите решить:
1. Очень высокий уровень масла, поехал откачивать (1,5 л), сказали, что В5 много таких было - форсунки плохие, белый дым!
2. На разгон - супер, прижимает к седлу, дошел до 120 км/ч и отключилась турбина, 2 минуты набирал до 130 км/ч, педаль в пол. Заглушил, завел и снова турбина работает.
3. Дистанционно не открывается. На ключе лампочка загорается при нажатии. Вставляю ключ в замок, поворачиваю на открытие и в этом положении нажимаю на кнопку - не синхронизируется. Пробовал доставать батарейку и снова вставлять не помогло.
4. Не пищит при включенных фарах, когда ключ достаю, при открытии двери.
Посоветуйте как решить проблемы, продавать жалко, машина хорошей комплектации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1. Не критично.
2. Труба не дует https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956&page=1
3. Скорее всего менять батарейку.
4. Где-то было - в поиск.
.....и ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
1.Скорей всего резинки на фрсунках пропускают топливо в масло. Не откуда +1.5 литра масла невозьмёться-от этого и дым серый или сизый.
2.Передув турбины.
3.Синхронизируеться или адаптируется или прописывается ключ вагкомом.
4.Или зумер умер, кодировка другая, или не работает концевик вод. двери.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
pavello. У меня такой гемор был, я имею в виду соляра в масле. На форуме подсказали заменить уп.колечки НФ. Всё стало ОК!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так как самому синхронизировать, адаптировать? Вагкомом сделают, но надо ведь платить! А синхронизировать может тож смогут, нажмут пару раз кнопку и плати 5 зеленых!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Буду теперь искать кто это сделает!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
pavello,
Поздравляю с покупкой.
Сам стал владельце В5+ в этом году.
То что прошел.
2. При покупки машины я не обратил внимание на работу турбины после 120 км/ч.
Дизель первый да и зима была.
В итоге турбины как и у тебя работала до 120 км/ч. и до первой затяжной горки
Почитав сайт я обратился до месных профи. После опресовки, чистки ЕГР, впускного коллектора, ДМРВ, замены клапана №75 и выбивания ката моя Ласточка стала летатьЯ не думал, что дизеля так рулят
.
4.При покупки в моей машине была такая же неисправность. Вылечил заменой микрика в замке водительской двери.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |