0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
В поиске был, почти все темы изучил.
Варианты, насколько я понял, следующие: ремонт в гидромастере (+-14000), б.у. оригинал (8000-10000, есть вариант взять в Белоруссии привезенный из Германии), восстановленный ZF (17000).
Какой из них долговечнее? Я так понял, что восстановленная - б.у. оригинал - ремонт (в порядке убывания надежности), так ли это?
Правильно ли я понял, что если партнамбер заканчивается на Х, то это гарантия того, что рейка восстановлена на заводе, а не в гаражах (если брать в нормальном магазине)?
--- Добавлено чуть позже ---
тут, кстати, подозрительно дешево предлагают 8D1422052, утверждают, что оригинал. exist говорит, что оно ставилось только на а4, подскажите плз, встанет ли на B5 AEB?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
AEB это всего навсего двигатель, на аудюхе то же есть такие....
конструктивно они одинаковые, кроме обвесов и кузовщины.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чота я не пойму - продавец говорит, что это оригинал, восстановлен на заводе, но разве в этом случае не должен стоять Х на конце партнамбера?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
хз....
но посмотри в описании экзиста, там есть несколько нюансов, будь внимательнее...
я чёот сильно сомневаюсь, что завод будет её восстанавливать.....брак есть брак.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.