0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пришли полязизационные пленки с Ebay. На поляризаторах слой защитной пленки, под которой находится клеящий слой.
Буду ставить их на экран БК на приборке.
Вопросы:
1. Как без спецоборудования определить направление поляризации пленок?
2. Эффект затемнения проявляется только в одном положении пленок относительно друг друга (я имею ввиду не угол, а расположение относительно плоскости), при этом тонкие защитные пленки находятся снаружи.
т.е. вот так,
|| ||
где | - защитная пленка, | - поляризатор.
Если пленки повернуть обратными сторонами, т.е. вот так
|| ||
Зффекта затемнения не происходит, тоочнее он есть, но недостаточный.
Это что, влияние защитных пленок, и при их снятии эффект пропадет? Почему спрашиваю, я планировал клеящим слоем посадить на экран, но что-то эксперименты показали, что светопропускание такого "сендвича" буден слишком большим.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
На пленках с обеих сторон защитные пленки. Под одной клей, другая просто от царапин.
Как только снимешь с экрана родную пленку и приложишь к экрану новую сразу поймешь как клеить нужно.
OFF: С днюхой ! Всех благ.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, Юра, ты прав.
Действительно пленки с двух сторон. С одной стороны просто защитная, а с другой закрывает клеящий слой. Как ты узнал?
Странно, что при перемещении пленок друг за друга, получаем разную картину. Вот думаю, что клеящий слой так влияет, т.е. рассеивает лучи и частично меняет поляризацию света.
Спасибо за поздравления, уже дринкаем!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А зачем эти пленки вообще нужны? Просветите плиз, а то вдруг мне тоже надо.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
dimm,
Борюсь с затуханием приборки.
Ты вроде участвовал в обсуждении.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
AWAS, С днюхой![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
al88f,
Миша, спасибо!!!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я видел тут на днях простецкий подход к этому вопросу - лежит на торпеде кусок гофрированной толстой фольги (типа изоляции в строймагазинах такая бывает) и отражает прямые солнечные лучи. Думаю попробовать чтоли, вдруг эффект есть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ладно, отвлеклись от темы.
Вопросы остались:
1. Как без спецоборудования определить направление поляризации пленок?
2. Может ли клеящий слой так влиять, т.е. рассеивать лучи и частично менять поляризацию света.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
AWAS, чо как успехи?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
dimm,Идея с пленками не получила практического подтверждения. Позже отпишусь подробней.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png