0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Сегодня мой пася очень плохо завелся, только с 4 раза. Всем знатокам, вчем причина, где копать, что заменить. В процессе дня все ОК. Всем спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Степа,
Ошибки для начала посмотреть.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
посмотри есть темки на этой или 2 странице тож про завод на холодную
1. ошибки
2. ДТОЖ - показания снять - сравнить показания на холодную на ДВС и на приборку, должны быть одинаковые +-1гр
3. топливподача - как правило - насос
это для первости
а с нажатой педалью газа как заводится?? если лучьше - то чистка ДЗ и ее адаптация
вон она внизу в похожих
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказали 4бара
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Топливный фильтр, свечи давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 раза уже такое было все от плохого топлива.докатал старый,залил другой и все опять о.к.как вариант
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая фишка,заводиться со второго раза,иногда сразу же.И еще,при заводки(даже на горячую),в первые секунды как завелась,обороты падуют и обратно нормализуются.Из-за чего так????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну кто скажет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Степа, проверяй ДТОЖ, ДТВВ. На холодную включи зажигание на пару секунд, потом выключи. Так раза два-три, потом крути стартер. Если заведется с полпинка - насос.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сколь ко бы раз я не пробывал включать зажигание - насос ВСЕГДА отрабатывает свои положенные 1-2 сек. Это же зашито в мозгах, а как только ДВС запустился насосом уже управляют мозги ДВС.
Мне кажется тебе надо искать проблему в питании насоса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр и топливная магистраль. Массу везде посмотри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |