0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни я сегодня колодки поменял с переди, а точнее наружние у меня как новые 10% износа а внутринние 85%, так вот наружние я оставил а внутринние поставил старые ,до этого менял тоже было на них одна10% другая 90%вот 90 я выкинул а 10 оставил, у кореша спрасил так можно он гаварит что так все делают.А вы что скажите так можшо?кстати покатался всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток.Тоже собрался поменять диски,колодки по кругу.Вроде все понятно.Есть один вопрос:В данный момент у меня немного клинят колодки(на двух колесах по диоганали)Не совсем понятен механизм возврата колодок в исходное положение.Машинкой владею несколько месяцев,до этого была Вектра А,а там другой принцип.Подскажите в какую сторону рыть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Возврат поршня суппорта (и колодок) осуществляется резиновой манжетой в цилиндре суппорта. Там перемещение всего доли миллиметра. Принцип у всех дисковых тормозных механизмов почти одинаковый. Я у себя при подклинивании одного из задних колес, вынимал поршень, прочищал его, промывал и ставил на место, даже не меняя манжеты. Подклинивание после этого исчезло. Сейчас купил новые передние колодки и тормозные диски - буду менять, тем более стало подклинивать колодки (вернее то, что от них осталось...) на правом переднем колесе.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Это, конечно же лучше всего! Но я, когда занимался задними тормозами, так и не смог засунуть поршень обратно с новой манжетой.Мучился, мучился, плюнул - вставил старую, собрал и поехал. Проехал тысяч 5-6, пока все нормально.
Не клинит, не подтекает.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
i2g864 Спасибо за ликбез.