0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот господа адна проблема наверное все таки решилась вчера поставил новый бачек и крышку доехал до дома все ОК антифриз ни на мм ни больше не меньше, сегодня с утра съездил уже на работу а потом на пляж это км 120 примерно в городе в пробочке постоял правда без кондея, а так его сегодня и не выключал сейчас за окном +31. По возвращении с пляжа заметил что ОЖ стало на 1 см меньше уровня но это наверное можно допустить? с учетом вливаний замен и переливаний?
--- Добавлено чуть позже ---
Вечером доберусь до компа положу фото для сравнения цвета старого и нового бочка t ОЖ пока замерить не удалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день и еще раз спасибо за советы и ответы в данной теме. Проблема моя на сегодня утром выглядела вот так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз вышел где то из двигателя в районе масляного фильтра. Конкретно где разглядеть не удалось. Теперь вопрос знатокам что такое ТЕПЛООБМЕННИК зачем он нужен и может ли из за него быть такая беда. Честно вся фантазия уже иссякла.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Температуру смотрел?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что заезжал на диагностике шнурка для моей машины нет, больше никуда не успел сейчас машина у дома ехать на ней уже не рискну в Кирове у кого есть шнурок никто не откликнулся. Пока вот так есть предположения откуда может бежать?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Да откуда угодно, из любого слабого места.
Это устройство обмена температурой между двумя составляющими. В нашем случае между ОЖ и маслом двигателя. Нужен для ускорения процесса нагрева двигателя. Обычно, когда прошибает теплообменник, то смешиваются масло и ОЖ. У тебя такого не произошло, так что я бы смотрел на патрубки теплообменника. Вообще пока не найдешь откуда потекло, приговаривать то или иное устройство рано. Или тебе еще не надоело бабло просто так вкачивать? Я свою версию описал еще ранее - повышенное давление в системе (первая причина - повышенная температура).
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так чем всё закончилось?
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да! чем же все закончиолось?
у меня похоже было с маслом - поттеки там же. оказалось все три передних сальника текли
а вот по охлаждайке - удивили с отверстием маленьким. я о нем не знал.
у меня тже уходит жидкость и не работает печька. хотя кондей морозит.
вижу от куда течет когда нагревается, температура вроде в норме.
но если после выпуска воздуха не будет течь - я напишу.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Мда... сидел читал, читал... Вникал, на своей немного похожие проблемы и ... тишина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Мужики, а мне подскажите? Ситуация такая! 4 года владею "Паськой" НИКОГДА не нагревался свыше 190 гр. по фр. (американец). Время от времени уходит антифриз (смирился уже с этим), на АЗС купил антифриз, решил долить! Долил, завел, поехал, через минут 30 поездок по городу стрелка температуры покинула свое привычное местоположение и стала направляться к максимальному значению, вкл. карлсон, стрелка вернулась. Так продолжалось до прибытия к дому. Заглушил, вкл. зажигание, смотрю стрелка температуры опять стремится к мах. Завел, прогазовал, вкл. печку, стрелка вернулась на место. В итоге, через пару дней на хх греется и греется, карлсон не включается, появился испуг... заглушил, открутил крышку расширительного, "пшик" незначительный, антифриз ушел, подтеков нет... полезли плохие мысли в голову, прокладка, масло+антифриз = переборка... гнал прочь... выхлоп норм (на глаз, как обычно, на щупе масло норм, обрадовало). НО проблема с перегревом осталась... есть подозрения на ДТОЖ и термостат, хотя последний менялся вместе с помпой примерно 20 тыс. км. назад.
Итак, выходя из дома на сл. день, сел, вкл. зажигание, температуру датчик показывает 190 по фр. на холодную, погрел немного - упала, поехал - опять 190, спустя мин. 5 начала падать и набирать... что за глюк??? До нижнего патрубка дотянуться просто так проблемно, не смог, печька теплым дует... На что первым делом обратить внимание?
Да, кстати, за год поменял 4 расширительных бачка и кучу крышек - проблема: лопается расш. бачок... логично подумать что из-за давления, давление из-за постоянного перегрева, либо из-за непропускающей давление крышки бачка. Последний пока держится.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я говорю про чтение ошибок из памяти приборной панели.
Он самый. Смотри внимательно под ним. Откровенной мокроты может и не быть, т.к. на горячем блоке жидкость быстро испаряется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
спасибо огромное, вечером загляну!
--- Добавлено чуть позже ---
так за температуру и включение вентилятора отвечают два разных датчика или как?!