0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Додиагностировались, в итоге посоветовали поменять панель приборов, других вариантов не видят диагносты! Такая вроде мелочь, как некорректные показания и их причиной может быть панель!????
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тут надо копать или
С этим разобрался?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Где ее найти диагностику толковую, как правило все сводится к решению распространенных проблем или устранению ошибок показанных "ваг ком"! Имелось ввиду, что не тухнут цифры, а не подсветка. Здесь где то вычитал, что цифры на часах и одометре должны гореть постоянно или не так.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте! У меня такая же проблема. Недавно на морозе не смог завести а/м. Снял АКБ и занес домой на сутки. После купил свечи и поменял (еле как нашел 3 и 4 свечи - оказались под металлической фигней (или это трамблер такой? или чтоб прогревать свечи?)). После заменя свечей аоставил АКБ и немного покрутив завел машина))). Но почему то показатели среднего расхода топлива зашкаливает до 50-60л. Но потом вроде немного упал до 30-ти. В чем проблема? Может это из за того что АКБ снимал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а у меня на дисплее только время и температура,я так понимаю просто нет бортового да?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
такая комплектация значит у меня походу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую! Собственно проблема не решена! Ошибок в контролере панели приборов нет, но вместе с тем отображается всего три группы и среди них, как я понял нет показаний времени впрыска, как например в контролере двигателя! Переключая далее т.е в 4, 5, 6 итд. группы - пишет ошибка и отображается красным! Отсутствие группы с временем впрыска о чем то объективно может говорить?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня время впрыска на xx 2.78
--- Добавлено чуть позже ---
ikaeff, проверь на всякий случай давления масла. должно писать давление внорме
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Давление после гонок по замерам 1.7 - 1.8 на холостых. Показания на холостых прыгают постоянно, то норма, то как на фото. Вопрос в том, что AWAS советовал посмотреть время впрыска по контролеру панели приборов, а там найти не могу эти показания! Все решаю описанные проблемы с показаниями MFA.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ikaeff,
Время впрыска приходит на зеленый разъем 32 контакт. Надо смотреть, как он поживает, не загнут ли.
Вот полная распиновка приборки.
Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 - не задействован
2 - Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 - не задействован
4 - не задействован
5 - W-линия
6 - Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 - Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 - Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 - Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 - Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 - Сигнал простоя автомобиля
12 - Отключение системы кондиционирования
13 - Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 - Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 - не задействован
16 - не задействован
17 - Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 - не задействован
22 - не задействован
23 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 - Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 - Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 - не задействован
28 - не задействован
29 - не задействован
30 - Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 - Указатель включенной передачи
32 - Сигнал расхода топлива
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 - Клемма 15, плюс
2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 - Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 - Указатель запаса горючего -G1-
6 - Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 - Клемма 31, масса датчика
8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 - Клемма 31, масса
10 - Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 - Тахометр -G5-
12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 - Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 - не задействован
16 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 - Контрольная лампа ABS -K47-
20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 - Сигнал незакрытой двери водителя
22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 - Клемма 30, плюс
24 - Клемма 31, масса
25 - Самодиагностика/K-магистраль
26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 - Входной сигнал к спидометру -G21-
29 - Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 - S-контакт
31 - Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 - Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[QUOTE=AWAS;3817619]ikaeff,
Время впрыска приходит на зеленый разъем 32 контакт. Надо смотреть, как он поживает, не загнут ли.
Т.е необходимо снять приборку и таким макаром проверять? Я видимо не правильно понял, подумал, что с помощью ВАГ КОМ это можно посмотреть!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
[QUOTE=ikaeff;3817624]Я сейчас не скажу, есть ли эти данные в группах приборки по вагкому. А вот физически линия может быть повреждена или окислена. Возможные места: разьем ЭБУД и разьем приборки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[QUOTE=AWAS;3817635] Чуть выше я сфоткал группы которые у меня отображаются по панели приборов, всего 3 и видно! Видимо придется приборку скидывать смотреть этот разъем, а так не хотелось бы!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
До 100 с лишним долистал и бросил, где то в 50-х какие то непонятные значения появлялись, типа 11, 13, 8,4, так и не понял что это. Я еще никак не найду lbl. файл на приборку свою! В коробе я был,-все сухо, чинно и благородно, т.е ни окислов, ни влаги.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Воспользуюсь тем, что тема не закрыта. Клубень ikaeff так и не решил проблему и ждать новостей от него бессмысленно (последняя активность в конце 2013 года). Проблема в том, что мгновенный расход зависает после окончания движения на любом значении и не обновляется. Но в движении (как мне кажется) отображаются реальные значения, т.е. при движении накатом с включенной передачей 0.0, на разгоне 18.5, на трассе 6.7, но стоит остановиться, светится 14 на ХХ. Раньше было 0.9 - 1.2!Товарищи хелп!
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей