0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мозги двигателя обычно находятся под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня если завести после долгого простоя показывает 8.8. Если на скорости (в смысле воткнута скорость) показывает 0.0, но если проехать так еще немного и убрать со скорости, то начинает показывать 0.8, если сразу скинуть скорость от 3 до 4. Вообще какая-то неразбериха.
А если стоять на холостых, то средний увеличивается, причем очень быстро. Просто хочется, чтобы как у всех всегда на XX показывало 0.8. Может кто что подскажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все вышеперечисленное не помогло! Может быть еще какие идеи есть? Неужели единичный случай!?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Devostator,Средний за поездку и будет увеличиваться, т.к. серость равна 0, расход меряется в литрах на 100 км. Если в знаменателе 0, к чему будет стремится значение?А отсечка в режиме принудительного ХХ около 1800 оборотов в минуту, выше будет показывать 0, ниже - расход ХХ или близкий к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
ikaeff,Т.е контакты ЭБУ чистые?Посмотри время впрыска вагкомом по приборке, какое время показывает? (в мс).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Значит без предохранителя все с точностью повторилось, с той лишь разницей, что при вытащенном ключе зажигания не горят циферки! Вроде и не проблемма, но душа не на месте когда в машине что-то, не так!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ikaeff,
Смотри время впрыска. Возможно этот сигнал не доходит от мозгов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Додиагностировались, в итоге посоветовали поменять панель приборов, других вариантов не видят диагносты! Такая вроде мелочь, как некорректные показания и их причиной может быть панель!????
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тут надо копать или
С этим разобрался?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png