0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zahari4, разбирай дверь, снимай полностью ручку, собирай на коленке и проверяй, как ходит кольцо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я все разобрал. Осталось снять сам замок. А из-за этой проблемы работа стоит на месте
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zahari4, попробуй, оттянув ручку, отцепить тросик. Потом вынимай замок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мои 5 копеек, чтобы не рвать себе мозг!На самом деле болты, которые держат замок по спецификации HAZET имеют профиль XZN (ручку держит 5 мм XZN, а сам замок - 8 мм XZN(или 10? - не помню..)). По спецификации других производителей инструмента (Force,например) тот-же самый XZN называется Spline, а по-русски - это всего-лишь 12-ти гранная звездочка. Так что удачи с откручиванием, правильно подобранный инструмент - 50% успеха в работе!
Например: http://www.v-avto.ru/product/t6765/ (Это не реклама!)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Попал раз на такую фигню...
С тех пор делаю так - отворачиваю полных 11 оборотов, а 12-й потихоньку и тяну при этом личину.
Как раз, где то на 12-м она и выходит. Проделывал это уже много раз и всегда удачно.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий