0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здрасьте! покатавшись на бэ-3 пассате отца, решил осенью себе тоже взять,только бэ-5 и только сарай. 1.6 по динамике не впечатлило( а вот 1.8 и 1.8T , че та все турбиной пугают..ни разу не ездил и не обслуживал..стоит она того...динамика ? по деньгам будет тыш 250 руров, уложусь ? есть какой нить клубный сервис в москве, потому что я смотрю большинство экземпляров в москве? и вот она примерно такая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11376732-09515.html
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Будешь механику или автомат выбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мкп!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Уложишься но еще тыщ 100 готовь на подвеску, ремонт движка, возможно на ремонт турбы (они как верно заметили, ща недорогие, подвеска дороже) и все такое. 11 лет машине с пробегом за 200 тыщ - это уже трупик скорее всего, и придется его восстанавливать... Если надеешься после покупки обойтись без вложений - забудь1,6 категорически не бери - оно не едет. Но понимают это в полной мере только когда идут на обгон тошнящей фуры... но часто бывает уже поздно... 3*тьфу. Только 1,8Т - движки более-менее надежные, турбы недорогие.
ЗЫ. Я б добавил тыщ 100 и искал бы на автомате аппарат... А если есть только 250 и ни копья больше, я б посоветовал смотреть на Жигули - там и ремонт и эксплуатация дешевле и разорения такого не будет. Ибо б/у пассат особенно 98 года - машина для олигарха.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
sem86, заодно ящик Поксипола прикупи!![]()
Умри молодым, но как можно позже.