0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам.Вобщем ситуация такая:Двигатель 1,8Т, ANB, 2000г, пробег 220тыс.(если верить спидометру - "я не верю")
Решил поменять ролики + ремни.После снятия всей морды и замены всех ремней роликов и натяжителей, что кстати прошло без каких либо затруднений, надумал снять турбину и отвезти в ремонт, что и было сделано.Причина ремонта турбы - отсутствие наддува, наличие масла в патрубках. После разборки турбины в сервисе и очистки, никаких серьёзных повреждений не было выявлено.Подогнали седло клапана Вест гейта, так как он болтался, и я так понял поменяли подшипники скольжения и и конечно отбалансировали. Турба на вид стала как новая.Вчера поставил на машину.Перед тем все воздушные патрубки, интеркулер, систему ВКГ вымыл вытер, где можно было, и высушил.Заменил масло, фильтр, возд. фильтр, грибок на ВКГ, клапан Байпас, проверил подачей 12V и наличия щёлканья клапан N72.В стартерном режиме залил масло в турбу, короче сделал всё по интрукции установки. Двигатель завёлся без проблем поработал на холостых 15-20мин.Плавно поднял обороты до 2500-3500 и оказалось, что сжатый рукой патрубок перед входным коллектором не розжимает, то есть нет наддува.Решил проехаться - в пределах 2000-4000об. не ощутил подхвата.Корече машина как ехала до ремонта так едет сейчас.В чем может быть проблема.Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
b5passat, актуатор турбины работает?
Сними разъем с N75, заведи и резко доведи обороты до максимальных, приводная тяга должна двигаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за ответы.Но в течении дня никакие эсперементы не дали положительного эффекта.Поэтому решено были снять турбу для осмотра. Оказалось наличие красной полосы в холодной улитке (см. фото). Как я полагаю это G12 попадающая через подшипники и поэтому крыльчатка не может раскрутится на полную от чего отсутствие наддува. Плюс ко всему после ремонта была плохо подогнана тарелка Вест Гейта (см. фото
).Вот так. Я думаю что всётаки некачечтвенный ремонт есть причиной. Думаю везти обратно, ведь дали 1 год гарантии без ограничения пробега. У кого какие мыли по выше изложенному. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
b5passat, у тебя белый дым из глушителя и антифриз уходит?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
b5passat, а где делали ремонт?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
причина недодува в этом (если речь о действительно плохо прилегающей калитке...просто по фото плохо видно). Был смысл снять логи, посмотреть что дает в пике при нагрузке.
Одного этого достаточно для обращения "по гарантии"...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Белого дыма из глушителя нет.Уходит ли антифриз не знаю так как турбу с рпемонта поставил только вчера.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Тогда твоя теория "я полагаю это G12 попадающая через подшипники и поэтому крыльчатка не может раскрутится на полную от чего отсутствие наддува." не верна.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Белого дыма из глушителя нет.Уходит ли антифриз не знаю так как турбу с рпемонта поставил только вчера.
2.Причина недодува думаю не в плохо прилегающей калитке вестгейта, потому что турбина так и не надула достаточного давления чтобы через клапан N75 надуть в клапан Вестгейта (изначально после снятия турбы калитка сидела на месте, это уже вручную я пробовал ход актуатора и заметил такую лажу).