0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!! Турбину нормально продиагностить можно только на стенде и все уверения сервисменов, что турба живая или неживая это только слова неподтвержденные доказательствами, ну а когда снимают турбу то естественно смотрят на проходимость и маслопровод. Ну а если маслопровод был забит наглухо то с турбой могло произойти всё что угодно. Собственно я сам прошел через это и мою турбу приговорили "Восстановлению не подлежит", покупал новую. Теперь стараюсь этот момент не упускать из виу) Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
А что там проверять, для чистоты эксперимента можно ротом подуть, если не дуется значить ахтунг))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вывод один, нада прекратить ездить к официалам с их негуманными расценками и желанием поменять всё,дабы подстраховаться и заработать.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
=leshii=, зато авто пачти всегда новый ! ))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А как это определили не в курсе?
Для себя просто знать.
--- Добавлено чуть позже ---
С этим трудно не согласиться,но цена поддержания состояния "почти нового" авто явна неадекватна.
У официалов очень много неквалифицированных работников,а один раз знакомый нашёл в бардачке после ТО счёт от ара сервиса очень крупным официалам(название не разглашаю),в три раза дешевле.Знакомый пошёл добиваться правды,ему предложили ТО бесплатно дабы замять конфликт и дальше кипеш не наводить...![]()
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T