0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Турба мертва и все из-за нее, в двигателе все хорошо, мск в порядке как мне моторист сказал. В двигателе нет симптомов масложора, масло гонит турба, во вторник сделают дигностику турбы на стенде и будет ясно на 100%.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
МСК являются резинотехническими изделиями, у них есть определённый ресурс службы, по моему опыту это лет 7. Ты так и не написал сколько у тебя лет машинке, не если тебе больше нравится версия с турбиной то чинитолько турбину.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Моей машине столько же, сколько и твоей, 2003 год. америкос. Вначале сделаю турбу, а там видно будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже масло жрал. Вот что я делал: Абсолютно вся замена ВКГ, Обязательно замени клапан (грибок), 50% жора масла из за него. Выписал из экзисты все что нужно (около 10 наименований получилось) если надо могу все номера скинуть! за всё отдал 4тыс. МЕНЯЛ САМ. Уже около 500км проехал, ни грамма ни съел!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вот, как раз, можешь дать номера блидера и вот этого патрубка, мне их менять тоже надо( сломано так же как и на картинке) и примерную стоимостьУ меня тоже масло жрал. Вот что я делал: Абсолютно вся замена ВКГ, Обязательно замени клапан (грибок), 50% жора масла из за него. Выписал из экзисты все что нужно (около 10 наименований получилось) если надо могу все номера скинуть! за всё отдал 4тыс. МЕНЯЛ САМ. Уже около 500км проехал, ни грамма ни съел!. Заранее благодарю!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
патрубок, 035 103 245 A -блидер, закажи еще корпус для блидера -06A 103 247
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо.
Вообще всем спасибо, кто читает тему, мнение свое высказывает, всем за помощь спасибо.
Ребята, скорее бы вечер пятницы, выпить пивкаи забыть о проблемах на вечер, запарился если честно по сервисам кататься
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обязательно проверь резиновый тройник который идет от клапаной крышки, у меня почти наглухо был закоксован, и прочисти металические трубки в них кокса ужас!
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Andron85;3289810"]Абсолютно вся замена ВКГ
С таким успехом можно" Абсолютно вся замена машины" такие фразы обычно в сервисах-гадалках звучат!
Проверь грибок( редукционный клапан) если не рабочий то замени-так наверное правильней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=mega_cop;3290489]
С таким успехом можно" Абсолютно вся замена машины" такие фразы обычно в сервисах-гадалках звучат!
Ты не прав! Просто перебирая свою систему ВКГ, я понял что проще всё заменить и забыть!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Здравствуйте еще раз, итак, сегодня утром поставил машину в сервис, к вечеру стало известно, что причина всех проблем - турбина, вал крыльчатка, ремкомплект все будет заменено, но чтобы завтра вечером мне забрать машину, мне нужно купить новую трубку подачи моторного масла в турбину, может у кого фото есть и номер этой трубки? Потому что я не знаю как она выглядит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Итак, сегодня забрал машину, все дым пропал, масло больше не гонит.
Причина - Закоксовалась трубка подачи масла на турбокомпрессор.
Из-за этого турбина получала недостаточно масла, плюс прокладка вала - ее сорвало, через нее начало проходить масло на крыльчатку, соответственно с крыльчатки в глушитель. Так мне объяснили.
Стоимость трубки ВАГ - 3360 рублей.
Реставрация турбины (замена всего кроме корпуса) - 15100 рублей, гарантия 6 месяцев все-таки, а не год, хотя говорят что 80 000 смело пройдет, а то и больше.
Эта фирма занимается только турбинами, со всей страны к нам в Алмату турбины везут, на этой неделе мой пасс был №7))), с Америки навезли много.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Кстати, аккумулятор мне снимали естественно, до этого я не снимал, поэтому меня удивило, когда клемму одели, машина аварийкой просигналила, приборка промигалась , машина завелась, проработала 5 сек выключилась и так три раза, потом два раза посигналила и ключ начал работать, кнопки на ключе точнее. Так вот я думаю, как отразится на работе машины снятие аккума?
--- Добавлено чуть позже ---
Автозавода и турботаймера нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |