0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на силовые выходы можеж даже повесить сварочный трансформатор, лишь бы сечение провода соответствовало![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
подскажите, а куда дальше идет с контакта 86S, может где в блоке реле ?
просто пытался разобрать подрулевую пласмассу, не получилось а сломать что нибудь не хочется
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Цепляйся на 75х в блоке реле.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Это же логично!
Зачам что-то ковырять в поиске 86s когда уже обноружен 75х который на виду и в шаговой доступносте!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати все сделал как выше описал, замок зажигания на старт и все начинает работает.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На клемму 75Х напряжение подается через контакты реле разгрузки (370 на фото), обмотка которого включается замком зажигания. От 75х питаются дворники, обогрев стекла, муфта кондея, реле гудка. Сажай на 75 контакт нагрузку и будет тебе счастье. Реле нагрузки достаточно мощное (50А).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Я так изначально и сделал.На клемму 75Х напряжение подается через контакты реле разгрузки (370 на фото), обмотка которого включается замком зажигания. От 75х питаются дворники, обогрев стекла, муфта кондея, реле гудка. Сажай на 75 контакт нагрузку и будет тебе счастье. Реле нагрузки достаточно мощное (50А).
Но меня наши спецы тут запугали и сказали, чтоб обязательно ставил реле, мало ли что, вдруг перегрузка будет.
Я и поставил реле по их совету, ладно, дополнительно перестраховаться не помешает!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
мне 75х не подходит
там появляются +12 при включении зажигания, пропадают при его выключении (при этом ключ стоит в замке зажигания)
а мне нужно чтобы появились +12в при вкючении зажигания, при его дальнейшем выключении, и чтобы пропадали после того как достанешь ключ
это связано с подключением нештатной магнитолы
у меня до этого стояла родная 2 дин с управлением по КАН шине, и в раз-еме на магнитоле там получается что есть два провода где всегда есть +12в
хочу подключить правильно, т.к. магнитола в выключенном состоянии жрет около 350-400 мА
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Контакт 86s как раз то, что тебе нужно. Для магнитолы единственно правильный вариант.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
дак я раньше и спрашивал про 86S, повтор:
подскажите, а куда дальше идет с контакта 86S, может где в блоке реле ?
просто пытался разобрать подрулевую пласмассу, не получилось а сломать что нибудь не хочется
по идее понимаю что на блок комфорта должно заходить, оттуда на панель наверное по КАН, т.к. она пищит при включенных габаритах и отсутсвии ключа в замке зажигания
подскажите, плз
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит так: по твоему дизелю 2004 ELSA говорит что 86s идет на
-штатное радио (красный провод, Т8/4),
-приборку (красный провод, Т32а/30)
-возможно идет на блок комфорта, но пишут, что до мая 2003 (Т23/17).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
еще вопрос: на радио красный провод, Т8/4 - это получается что раз-ем на 8 контактов и смотреть номер 4, однако у меня раз-ем один (магнитола delta6) на все типа Quadlock
или я неправильно чего-то понимаю
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Т8 это номер разьма. 4 номер контакта в разъеме.
По приведенной тобой схеме это правый верхний контакт (там даже обозначение есть: _ \_ +).
Это и есть 86s.
З.Ы. На всякий случай проверь тестером.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сейчас времени нету, посмотрю обязательно, думаю на выходных
если все как ты говоришь, то на мою магнитолу эти +12в подключать напрямую или через реле ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже собирают РД подключить от борт сети, чтобы работал по принципу мафона.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
снял магнитолу
на родном раз-еме есть по питанию есть следующие провода (по картинке которую я дал выше):
Кан+
Кан-
Gnd
B.Up+ (толстый провод сине-красный или красно-синий, скорее первое)
Safe+ (такого же сине красного цвета, только сечение маленькое)
других проводов нету
Получается, что +12в висит и на B.Up+ и на Safe+ всегда +12в вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания
у меня родная магнитола с Кан шиной, подсветку я тянул с предохранителя подсветки номера, а переменным плюсом в засаде
наверное схема подключения магнитолы с Кан шиной отличается от ранее устанавливающихся
у кого есть схемы на 2005 модельный год, посмотрите пожалуйста, куда идут провода дальше с контакта 86s замка зажигания, плз
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Still_d751,S контакт у тебя "виртуальный", передается по CAN шине. Так что путь только к замку зажигания.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png