0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
вот видишь, а ты боялся...
Мужик![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
А Ванька слабак)))) нет чтобы кисточкой)))))![]()
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
рассказывай как компрессор? мы дома ЗИЛ для этого используем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В том, что чуть гуще, он начинает мелкими каплями брызгать, слишком много растворителя - течет и пылит сильно. Да и технология покраски, точнее держание пульвера...я к концу забора научился красить без подтеков
50л мало для покраски...2-3кв метра и он включается. Раз даже перегрелся у меня, выключил во время. Там 10атм, а включается когда падает до 8атм, это авто режим. Я и не трогал его. Есесно когда работает мотор я заканчиваю красить...греется он адски...я конденсата грамм 300-400 слил с него после покраски![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
да, это со временем дается
--- Добавлено чуть позже ---
блин, а не дофига ли это для покраски, я по своему опыту помню что 4 атм самое оно, 8 - уже туман вокруг тебя образуется и ощущение что 50% краски попадает только куда надо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
рабочее давление пуливера 2.5 -3 атмосферы 4 много ,хотя для забора пойдет все же быстрее ,вот про перегрев странно! красил дом 8 на 6 ,ни разу не перегрелся ,красил летом при 26тепла .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4