0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу показаться боянистом, но перерыв весь поиск, подробного ответа так и не нашел. проблема такая: Имеем в наличии мотор AWT. При диагностике 32 группы адд был +6.5, мульт +17,6 (выдавало ошибки по бедной смеси). Был заменен бензонасос (новый VDO в сборе на 4 бара), после этого пропали провалы при разгоне. Но адд и мульт не ушли. Теперь почищена ВКГ (выявлен нерабочий грибок, уже заказан новый), почищена дроссельная заслонка, промыты форсунки (со снятием, мыл не винсом, а с подключению к карбклинеру. Распыл у форсунок нормальный, т.е. в 2 струи не льет). После этого сделана опрессовка (сифонит грибок, и еле заметный подсос за движком, думаю вблизи ГНЦ, больше подсосов нет). Проехал после этого 80 км в обычном городском цикле, подключил комп: адд 0.0, мульт +17.2..... на что грешить?
Логи снимал, но файлы не сохранились сейчас. По ним было видно, что ДМРВ вроде в норме (данные между требуемым и получаемым почти не отличались, при 6000 оборотов показывал 128-130, на ХХ 2.68-2.81), турбина поздно выходит на полный наддув (значения сравниваются в районе 2300-2400 оборотов, но снимал на 2-й передаче).... Ошибок комп не выдает
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Metotron, в сторону лямбды смотрел?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по ней нет, значения скачут регулярно, но правда в большом диапазоне....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал способом указанным на сайте, т.е. через топливный фильтр подключеный к гусенице, ВКГ не глушил, но основной подсос именно в ней. Основное сомнение в том, что аддитив 0.0, значит смесь на ХХ идеальная, а вот мульт ускакал далеко в +, значит переобеднение менно под нагрузкой..... короче, я весь мозг сломал... Может РДТ? Давление топлива пока не мерял, договорился на следующей неделе
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замер давления топлива...а потом все догадки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр пробежал около 2000 км., бензонасос в сборе с сеткой столько же..... А вот насчет РДТ думаю, а нельзя как-нибудь его исключить из системы для проверки? ну выну например, если начинаются улучшения или обогащение смеси, то под замену......
--- Добавлено чуть позже ---
И еще... расход великоват. При пенсионной езде без климата - 13.5-13.8![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Будет видно по давления.Возможно он слишком зарезает поток бенза или вообще не реагирует при наддуве в коллекторе, т.е давление все время 3.5-4атм, а должно быть наддев + 4атм.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе логично, пока еду спокойно, не давя особо на тапку , то мульт стоит, а только газу дашь, сразу на глазах растет
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Metotron,
Патрубок на РДТ проветь, мож протерся.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубок в норме, я его только снимал 2 дня назад, проверял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял сегодня грибок на новый, теперь система ВКГ полностью чистая и исправная. Как мне сделать опрессовку с заглушенной ВКГ? вытащить из гусеницы патрубок который идет к грибку и заткнуть дырку? а потом опять дуть через гусеницу?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Что такое РДТ ? и чем закончилась епопея с мультом ? встал на 0?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эпопея закончилась решением о продаже машины.....