0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что всё проще) у меня были провалы при разгоне как бы тоже трясло) поехал на диагностику показали пробои в первой цилиндре оказалась катушка) 5 мин новая катушка и всё стало супер ехать стала в разу лучше) так что возможно у вас тоже катушки на AWT они летят только так)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему думаю что не катушки
1. пропусков нет
2.менял зимой по акции (отдаешь старые дают какие то новые)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет . у меня тоже новые катушки и свечи . всечи поменял после промывки инжектора. на холодную начало подтраивать не сильно но временами проскакивало , еле заметно . поменял топливный фильтр все стало нормально , когда топливный фильтр менял в последний раз ? может в этом дело если у тебя и катушки и свечи новые . имхо насос не может равномерно протолкнуть нужное количество топлива через забитый фильтр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр менял 11 тыс.км назад
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня прочитал ошибки вот что пишет
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приподнимем тему) сегодня было прохладно =18 машина не заглючила ни разу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
У меня очень похожая история.
Проблемы возникают при +24 и езде в пробках или на стоянке более 10 минут после езды.
Катушки и свечи не причем.
Абсорбционный клапан не при чем.
Давление топлива не при чем.
Грешу на датчик коленвала. При нагреве в подкапотном пространстве происходит межвитковое замыкание.
При открытом капоте и включенных вентиляторах начинает заводиться быстрее.
Чистил радиаторы - стало немного лучше. Но все равно болезнь не ушла.
Пробег у машины 210 000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если датчик коленвала глючит ваг ком покажет ошибку?
и подскажите плиз как сделать "тест исполнителей"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит ещё не умер) а как его можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один раз кстати ругнулась на ДПКВ.
Но я на нее не обратил внимание. А так стандартные ошибки-пропуски.
Вопрос
А как правильно заменить датчик ПКВ. И где он расположен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Меняется элементарно,расположен в районе маслоохладителя с левой стороны двигателя внизу,там от него идёт провод,который уходит на кронштейн который находится на моторном щите,под расширительным бачком.
Bosch 0 281 002 222 Датчик частоты вращения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день всем!
извините, если будет лишним, но как возможный вариант причины проблемы...
у меня была подобная проблема с периодической нестабильной работой двигателя - причину долго не могли выяснить, ошибок не было, катушки новые, фильтры новые, с насосом тоже все в порядке.
начал слышать периодические посвистывания в момент разгона.
в следующий момент возникновения проблемы с нестабильной рбоатой двигателя (затроил) - полез под капот и увидел не плотно стыкующиеся части эжекционного насоса (вакуумная система), первым делом соединил их - работа двигателя нормализовалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
crendel
Это однозначно бензонасос! Была такая же история. Замерили давление топлива оказалось низким, поменяли все ок. Однако вышибло напором скобу регулятора давления топлива, она почему то была у меня пластмассовая! Так что меняй бензонасос и все будет ок!![]()
АНАЛОГИЧНО ЕЗДИЛ НА АКЦИю
--- Добавлено чуть позже ---
Та же хрень, вот только я справился с 16825 ошибкой с помощи чистки всех трубок и адсорбера, и поставил топливный фильтр перед N80.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень родные до боли симптомы.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень родные до боли симптомы.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Уважаемые коллеги подскажите те же симптомы и вот такие ошибки, а как исправить и результат не написан.
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.