0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Как проверить систему впуска на герметичность на AVF?
Возможно ли с помощью VAGCOM может косвенно по давлению наддува......?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку. Почитал, все понятно. Там пишут следуещее:
"Отсоединяешь патрубок ведущий от ДМРВ к турбине, там большой хомут. Вставляешь туда фильтр топливный от ГАЗели (диаметр 80 мм), с другой стороны он имееет штуцер на стандартный топливный шланг, подсоединяешь его к насосу/компрессору/запаске даешь давление примерно 1.2-1.5 и слушаешь..."
Но у меня в моторе патрубок примерно 55-60 мм в диаметре. Какой тогда переходник можно применить?
Если подавать давление в сторону турбины, то воздух через нее уходить не будет?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если подавать давление в сторону турбины, то воздух через нее уходить не будет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ты его присоединяешь вместо ДМРВ, а он у всех стандартный. Смотри на шланг сразу после воздушного фильтра.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я видимо не совсем понял...
Надо подключать компрессор к патрубку который соединен с интеркулером?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На фильтр мотаешь изоленты где-то с 0.5см с каждой стороны, ну диаметр фильтра увеличился на 1см и суешь в шланг и затягиваешь хомутом.
Фильтр топливный от 1.8 турбо. Качать запаску до 1.5атм.
dmp, если не знаешь как или нет можешь, приезжай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С фильтром, изолентой, запаской понял, большое спасибо за совет!!
Состояние трубок, которые подходят к клапану N75 проверяется визуально или как?
COOLLER спасибо, видимо приеду))