Как проверить систему впуска на герметичность на AVF?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как проверить систему впуска на герметичность на AVF?

    Здравствуйте!
    Как проверить систему впуска на герметичность на AVF?
    Возможно ли с помощью VAGCOM может косвенно по давлению наддува......?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку. Почитал, все понятно. Там пишут следуещее:
    "Отсоединяешь патрубок ведущий от ДМРВ к турбине, там большой хомут. Вставляешь туда фильтр топливный от ГАЗели (диаметр 80 мм), с другой стороны он имееет штуцер на стандартный топливный шланг, подсоединяешь его к насосу/компрессору/запаске даешь давление примерно 1.2-1.5 и слушаешь..."

    Но у меня в моторе патрубок примерно 55-60 мм в диаметре. Какой тогда переходник можно применить?
    Если подавать давление в сторону турбины, то воздух через нее уходить не будет?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmp Посмотреть сообщение
    Но у меня в моторе патрубок примерно 55-60
    Купи фильтр с диаметром 60мм.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если подавать давление в сторону турбины, то воздух через нее уходить не будет?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты его присоединяешь вместо ДМРВ, а он у всех стандартный. Смотри на шланг сразу после воздушного фильтра.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я видимо не совсем понял...
    Надо подключать компрессор к патрубку который соединен с интеркулером?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmp Посмотреть сообщение
    Надо подключать компрессор к патрубку который соединен с интеркулером?
    Лучше приспущенную запаску, компрессор громыхает, ни чего не услышишь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фильтр мотаешь изоленты где-то с 0.5см с каждой стороны, ну диаметр фильтра увеличился на 1см и суешь в шланг и затягиваешь хомутом.
    Фильтр топливный от 1.8 турбо. Качать запаску до 1.5атм.




    dmp, если не знаешь как или нет можешь, приезжай
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С фильтром, изолентой, запаской понял, большое спасибо за совет!!
    Состояние трубок, которые подходят к клапану N75 проверяется визуально или как?

    COOLLER спасибо, видимо приеду))

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 20:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:57
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •