0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кстати, ты пишешь, что у тебя резистор 15К, у меня на приборке 24К.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нет, коробочка металлическая с обратной стороны
--- Добавлено чуть позже ---
подбирай терморезюк, поставь в 2 раза больше чем у меня, хотя странно конечно почему так
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, левой пяткой чешем правое ухо...
Но, поскольку проблема на первый взгляд решается - респект за энтузиазм!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
TheTERMINATOR,
Подожди, еще немного и победим проблему.
Roma B5,
Т.е. у тебя приборка начинала показывать при охлаждении модуля БК?
А по поводу номинала резюка, у тебя приборка дорестайл, видимо отличия с послерестайлом сказываются.
Кстати, напиши номер своей приборки по VAG-COM. У тебя видимо 919, а у меня 920.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да и у меня есть такая проблема, но я не зная решения успел купить новый дисплей!!! Теперь попробую по этой схеме пойти!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
охлаждать отдельно модуль БК не было возможности, жидкого азота под рукой не былоTheTERMINATOR,
Подожди, еще немного и победим проблему.
Roma B5,
Т.е. у тебя приборка начинала показывать при охлаждении модуля БК?
А по поводу номинала резюка, у тебя приборка дорестайл, видимо отличия с послерестайлом сказываются.
Кстати, напиши номер своей приборки по VAG-COM. У тебя видимо 919, а у меня 920.а вот нагревать отдельно элементы после охлаждения всей приборки в морозилке было реально. Да тускнел именно при нагревании модуля БК
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sony,
У тебя дисплей большой или маленький?
--- Добавлено чуть позже ---
Народ пишет, что потухание дисплея лечат заменой дисплея, контроллера дисплея и шлейфа (они идут комплектно). Это применительно к полным экранам.
Как в таком случае может влиять нагрев модуля БК? Может в случае половинчатых дисплеев причина другая, а симптомы похожи?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
контроллер дисплея при этом где, на самом шлейфе?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, микросхема залитая компаундом: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3268342
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
смущает еще то что фотоприемник стоит, который как раз должен регулировать яркость именно дисплея БК, я его выпаивал, без толку, да и вообще при эксплуатации а так же свечением фонариком на него изменений никаких не заметил![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Roma B5,
Я у себя пробовал так (светил светодиодным фонариком под 0 спидометра):
1. Подсветка приборов выключена: при засветке фотоэлемента яркость задней подсветки экрана БК увеличивается.
2. Подсветка приборов включена: при засветке фотоэлемента увеличивается яркость подсветки приборов (по аналогии с регулировкой яркости подсветки по всему салону регулятором).
Надо учитывать, что работа датчика инерционна и тау составляет 2-3 секунды.
ЗЫ Все это работает только в сумерках или в темноте. На солнце этих эффектов не заметно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Честно, на разборке купил американский щиток приборов так как клиент захотел европейский, он просто не знал в какой гемор влезает, ну я и забрал за 50 у.о. думая, что мой дисплей вот вот потухнет!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sony,
Ну тогда вероятность исправного дисплея в твоем случае стремится к 0.
Я думаю, они дохнут от многочисленных действий высокой температуры в салоне в летнее время.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sony,
Попробуй поменять, может он и не перергретый. Но это как и любой БУ кот в мешке.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Это где ты столько их нашел? Я перерыл весь ибэй, ис превеликим трудом все же купил с большим экраном от W8Сначала первый, который не доехал до моего американского кента - раскололи в доставке. А потом и второй
Других с большим экраном я не нашел, только от W8 были.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png